Найти в Дзене
LADAVAZIK

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2112

Доброго всем времени суток! При замене масла в двигателе, замерил уровень масла в КПП — ниже нормы. Доливать, не зная, что там залито — идея глупая и может использоваться разве что теми, кому наплевать на машину.
В итоге, решив опробовать одну и туже фирму для двигателя и КПП, закупил 4хлитровую канистрочку ЛУКОЙЛ 75W-90 GL4 полусинтетику. Для замены потребуется ключ на 17 (или трещетка 1/2 с головкой на 17), емкость для слива масла, немного упорства и воронка с длинным носиком (идеально подходит из фикс-прайса для залива топлива). Рекомендуется немного прогреть двигатель и кпп для нагрева масла и облегчения замены. Порядок действий: 1. Очищаем место на кпп вокруг щупа. В идеале стоит сгонять на мойку двигателя и кпп.
2. Вынимаем щуп из КПП, аккуратно, вставляем воронку, закрепляя ее
3. Спускаемся под автомобиль, взяв под руку емкость для слива и ключ (трещетку) на 17.
4. Откручиваем пробку масла на кпп 5. Открутив пробку над емкостью, ставим емкость для слива поудобнее, если не "попал

Доброго всем времени суток!

При замене масла в двигателе, замерил уровень масла в КПП — ниже нормы. Доливать, не зная, что там залито — идея глупая и может использоваться разве что теми, кому наплевать на машину.
В итоге, решив опробовать одну и туже фирму для двигателя и КПП, закупил 4хлитровую канистрочку ЛУКОЙЛ 75W-90 GL4 полусинтетику.

Обошлась достаточно дорого, как для Лукойла 2250₽
Обошлась достаточно дорого, как для Лукойла 2250₽

Для замены потребуется ключ на 17 (или трещетка 1/2 с головкой на 17), емкость для слива масла, немного упорства и воронка с длинным носиком (идеально подходит из фикс-прайса для залива топлива). Рекомендуется немного прогреть двигатель и кпп для нагрева масла и облегчения замены.

Порядок действий:

1. Очищаем место на кпп вокруг щупа. В идеале стоит сгонять на мойку двигателя и кпп.
2. Вынимаем щуп из КПП, аккуратно, вставляем воронку, закрепляя ее
3. Спускаемся под автомобиль, взяв под руку емкость для слива и ключ (трещетку) на 17.
4. Откручиваем пробку масла на кпп

-2
Откручиваем пробку-болт трещоткой
Откручиваем пробку-болт трещоткой

5. Открутив пробку над емкостью, ставим емкость для слива поудобнее, если не "попали" с первого раза, вылазим с ямы и курим, пока масло не сольется.
6. Когда масло слилось, закручиваем пробку, вытираем следы от масла, если насвинячили и вылазим с ямы.
7. Теперь берем канистру и аккуратно наливаем 3,3 литра (по мурзилке) в КПП. Можно залить чуть больше, т.к. 5 передача находится высоковато и страдает от недостатка масла, но, естественно, не лить до выливания из кпп. Я, например, залил вместо 3,3л, примерно 3,5.

8. Заводим машину, дабы масло немного погонялось по коробке, потом немного катаемся, переключая передачи с 1 по 5. Не гоняем! Просто размеренное движение.

Все, масло заменено, спасибо за внимание!