У механической КП есть немало положительных качеств. Она более прочная, реже требует ремонта и обслуживания, а еще дает больше возможностей водителю в сложной дорожной ситуации. На том же «роботе», например, нельзя буксировать прицеп или резко брать разгон. Но овладеть навыками работы с МКПП сложнее, что и отпугивает начинающих водителей. А зря, на самом деле все дело в правильном соблюдении алгоритма и в привычке. На Uremont расскажем, как правильно ездить на «механике» без лишних нервов. Как устроена механическая коробка и за что отвечают ее отдельные узлы, вы можете узнать самостоятельно или в автошколе. Обязательно разберитесь в устройстве, чтобы иметь хотя бы примерное представление о том, как все работает. Далее просто соблюдайте пошаговую инструкцию: Для успешных тренировок важно, чтобы площадка была ровной, без подъемов и уклонов. С последовательностью действий мы разобрались, вроде бы не так уж сложно. Тем не менее большинство курсантов делает одни и те же ошибки: Хотя некото
Учимся ездить на «механике»: пошаговая инструкция для новичков
19 июня19 июн
6917
2 мин