"Газпром-медиа" объединит RuTube, Premier и Yappy в единую платформу. Она будет работать под брендом RuTube. Игроки рынка и эксперты заявили о растущей популярности российских площадок и контента. Но по итогам 2024 г. медиабизнес ПАО "Газпром" оказался убыточным.
Анна Швецова
© ComNews
19.06.2025
Об объединении сервисов рассказали гендиректор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Александр Жаров и замгендиректора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Людмила Смирнова на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
RuTube был запущен в 2006 г., и в 2008 г. перешел к "Газпром-медиа". За последние четыре года, как рассказал Александр Жаров на сессии "Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы", площадка значительно выросла: с 60 тыс. человек дневной аудитории и 600 тыс. месячной до 16-21 млн пользователей в день и 80 млн в месяц.
Также Александр Жаров сообщил, что RuTube активно смотрят в Казахстане, Белоруссии и США - это страны-лидеры по просмотрам в 2025 г. В Казахстане 147 млн просмотров, в Белоруссии - 126 млн просмотров. Также RuTube сотрудничает с Китаем и Индией.