Genesis обновил свой среднеразмерный полностью электрический GV60 — впервые с момента выпуска в 2021 году. Автомобиль получил аккумулятор большей емкости, так называемое «виртуальное переключение передач» (VGS) и режим дрифта. Последний можно активировать, удерживая оба подрулевых переключателя одновременно в течение трех секунд, чтобы разблокировать функцию и перевести задние колеса в режим скольжения. Что касается «виртуального переключения передач», VGS, то оно имитирует работу традиционной коробки передач — как заявляется, «для улучшения взаимодействия водителя с дорогой». Далее, стремясь сделать GV60 более производительным (и экономичным), южнокорейский Genesis добавил более мощные тормоза, которые оснащены новейшей технологией регенерации 3.0. Тормозная система будет использовать различные системы безопасности автомобиля, чтобы заранее определить величину тормозного усилия, оптимизируя уровень энергопотребления, говорится в сообщении компании. Теперь аккумулятор емкостью 84 кВт*ч