Спустя 15 лет после дебюта первого массового электромобиля компания Nissan представила Leaf третьего поколения. Сменив формат хэтчбека на модный кроссовер с покатой крышей, новинка обзавелась дизайном в духе спорткара Nissan Z и улучшенной аэродинамикой. При этом Leaf стал компактнее предшественника: длина европейской версии теперь 4350 мм, а коэффициент лобового сопротивления улучшен до 0,25.
Салон полностью переосмыслен: ровный пол, двухэтажная передняя панель и объединённый блок дисплеев формируют современное, просторное пространство. Базовое оснащение включает два 12,3-дюймовых экрана, в дорогих версиях — дисплеи по 14,3 дюйма, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также мультимедиа NissanConnect. В топовых комплектациях — аудиосистема Bose, панорамная крыша и премиальные материалы отделки.
Leaf построен на платформе AmpR Medium (CMF-EV) с многорычажкой сзади и одним передним электромотором. Базовая версия имеет батарею 52,9 кВт·ч и 174 л.с., старшая — 75,1 кВт·ч и 214 л.с. Запас хода по WLTP — до 604 км, зарядка — до 150 кВт. Также доступна розетка на 1,5 кВт для питания внешних устройств — удобно в поездках и кемпингах.
Первые продажи стартуют осенью в США, где Leaf впервые получит разъём NACS для зарядок Tesla Supercharger. В Европе кроссовер появится весной 2026 года. Цены пока держатся в секрете, но ясно одно: новый Leaf стал серьезнее, технологичнее и ближе к потребностям современного водителя.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto