Найти в Дзене

Лабубу и секрет популярности

Лабубу – это безумно популярные игрушки в виде пушистых и зубастых монстриков. Взрослые скупают их не столько для детей, сколько для себя.
Роскачество оценило, насколько эльфы-монстрики соответствуют критериям безопасности, понятная ли маркировка и не только.
Сейчас оригинальные Лабубу продаются в сети китайских магазинов Pop Mart и у официальных дистрибьюторов или перекупщиков в разных странах мира. Существует несколько линеек: небольшие виниловые фигурки (брелоки), а также различные магниты, плюшевые игрушки и др.
Отличительная особенность этих существ – эмоции. Глаза и мордочки выражают несколько разных чувств: надежда, любовь, радость и др. Некоторые Лабубу продаются в виде сидячих плюшевых брелоков.
Есть так же в виде фигурок, которые занимаются йогой. А самая популярная коллекция – брелоки, выполненные в пастельных цветах в коллаборации с известным брендом «кока-кола». Фигурки сделаны в новогоднем стиле: белые монстры с напитком в руках, лимитированная версия – монстр в
   Лабубу и секрет популярности
Лабубу и секрет популярности

Лабубу – это безумно популярные игрушки в виде пушистых и зубастых монстриков. Взрослые скупают их не столько для детей, сколько для себя.

Роскачество оценило, насколько эльфы-монстрики соответствуют критериям безопасности, понятная ли маркировка и не только.
Сейчас оригинальные Лабубу продаются в сети китайских магазинов Pop Mart и у официальных дистрибьюторов или перекупщиков в разных странах мира. Существует несколько линеек: небольшие виниловые фигурки (брелоки), а также различные магниты, плюшевые игрушки и др.
Отличительная особенность этих существ – эмоции. Глаза и мордочки выражают несколько разных чувств: надежда, любовь, радость и др. Некоторые Лабубу продаются в виде сидячих плюшевых брелоков.
Есть так же в виде фигурок, которые занимаются йогой. А самая популярная коллекция – брелоки, выполненные в пастельных цветах в коллаборации с известным брендом «кока-кола». Фигурки сделаны в новогоднем стиле: белые монстры с напитком в руках, лимитированная версия – монстр в банке колы.
У всех оригинальных игрушек аккуратная запечатанная коробка с логотипом сети Pop Mart, голограммой и QR-кодом, по нему можно перейти на официальный сайт и проверить оригинальность. Правда, недобросовестные продавцы выпускают реплики с кодами, которые ведут на фейковые сайты.
Внутри – карточка в виде монстрика, которая соответствует цвету или эмоции оригинальной игрушки.
На одной ступне фигурки стоит фирменное клеймо, а на другой – эмблема, которую можно увидеть только под ультрафиолетом, но она имеется лишь у кукол из серий Exciting Macaron и Have a Seat. Еще сбоку на самих эльфах есть два вшитых ярлыка.
Считается, что популярность Лабубу достигла апогея в апреле, когда тайская певица и участница группы Blackpink Лиса (Лалиса Манобан) опубликовала фото с гигантским плюшевым представителем семейства, а также фотографию с брелоком.
Позже с монстриками вышли в свет Рианна, Дуа Липа и Ким Кардашьян. В России к ним присоединились Люся Чеботина, Ляйсан Утяшева, Ольга Серябкина, Ксения Бородина и др.
И, конечно же, вывели игрушки на новый уровень коллаборации с брендами и контракт с крупнейшим магазином игрушек в странах Азии.
Некоторые эксперты считают, что популярность Лабубу связана с трендом на инфантильность и возвращение в детство. Что касается того, насколько тренд будет долгоиграющим, эксперты Роскачества дают максимальный срок – до следующего лета.
Читать в источнике