Найти в Дзене
Auto People

Американская «икона» на новом витке развития: обзор Cadillac Escalade Sport Platinum 2025

Cadillac Escalade – это не просто автомобиль. Это культурное явление, символ успеха и американской автомобильной мечты в ее самом монументальном проявлении. И когда такая икона обновляется, мир замирает в ожидании. Фейслифтинг 2025 модельного года – это не просто легкая «подтяжка лица». Это серьезная заявка на лидерство в сегменте, где Escalade превращается из просто большого внедорожника в технологический флагман, задающий новый «Стандарт мира». Давайте разберемся, удалось ли инженерам и дизайнерам Cadillac совершить очередной прорыв. Первое, что бросается в глаза, когда вы открываете массивную дверь Escalade – это он. Гигантский, изогнутый 55-дюймовый OLED-дисплей, протянувшийся от водительской двери до центральной консоли. Это не просто экран, но настоящий командный центр, произведение цифрового искусства, которое доминирует в салоне и сразу задает тон всему интерьеру. В то время как многие производители пытаются интегрировать экраны в панель, Cadillac сделал его главным элементом д
Оглавление

Cadillac Escalade – это не просто автомобиль. Это культурное явление, символ успеха и американской автомобильной мечты в ее самом монументальном проявлении. И когда такая икона обновляется, мир замирает в ожидании. Фейслифтинг 2025 модельного года – это не просто легкая «подтяжка лица». Это серьезная заявка на лидерство в сегменте, где Escalade превращается из просто большого внедорожника в технологический флагман, задающий новый «Стандарт мира». Давайте разберемся, удалось ли инженерам и дизайнерам Cadillac совершить очередной прорыв.

Cadillac Escalade Sport Platinum 2025
Cadillac Escalade Sport Platinum 2025

Цифровой дворец на колесах

Первое, что бросается в глаза, когда вы открываете массивную дверь Escalade – это он. Гигантский, изогнутый 55-дюймовый OLED-дисплей, протянувшийся от водительской двери до центральной консоли. Это не просто экран, но настоящий командный центр, произведение цифрового искусства, которое доминирует в салоне и сразу задает тон всему интерьеру. В то время как многие производители пытаются интегрировать экраны в панель, Cadillac сделал его главным элементом дизайна, и это сработало.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Однако магия нового Escalade не только в пикселях. Проведя в салоне больше пяти минут, вы начинаете ценить то, что скрывается за цифровым блеском. Высококачественная кожа, отделка из натурального дерева с открытыми порами, холодный на ощупь алюминий и мягкая, прошитая нижняя часть приборной панели заставляют забыть, что когда-то марка Cadillac выпускала автомобили вроде Catera.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Большой багажник
Большой багажник

Большинство этих премиальных материалов перекочевали из успешной модели 2021 года, но в сочетании с новой, более строгой и современной эстетикой они заиграли новыми красками. Нужно очень постараться, чтобы найти жесткий пластик – он спрятан где-то внизу, куда редко опускается взгляд и никогда не тянутся руки. Эта роскошь распространяется и на второй, и даже на третий ряд сидений.

Двери оснащены штатно электроприводом
Двери оснащены штатно электроприводом

Отдельного упоминания заслуживает интересная опция – двери с электроприводом. Нажимаете на ручку – и дверь плавно открывается сама. Нажимаете кнопку в салоне – закрывается. Поначалу это кажется излишеством, но очень скоро скепсис сменяется искренней признательностью. Инженеры Cadillac снабдили двери датчиками, которые не позволяют им удариться о соседний автомобиль или человека. Это небольшая деталь, создающая ощущение роскоши в стиле Rolls-Royce, но за гораздо более вменяемые деньги.

Личный автопилот и технологические нюансы

Информационно-развлекательная система на базе Google со встроенными картами и возможностью скачивать приложения вроде Spotify работает быстро и интуитивно понятно. Она настолько хороша, что о привычных Apple CarPlay и Android Auto почти не вспоминаешь. Правда, есть нюанс: чтобы воспользоваться сенсорным экраном, водителю приходится тянуться вперед. Альтернатива – контроллер-шайба на центральном тоннеле, но навигация с его помощью требует сноровки и терпения.

Тачскрин управления расположен далековато
Тачскрин управления расположен далековато

Огромный 55-дюймовый экран тоже не лишен странностей. Его правая треть, предназначенная для пассажира, большую часть времени либо показывает гигантский логотип Escalade, либо транслирует видео (которое не видит водитель). Настроить что-то свое на этой части нельзя.

Часть экрана перед передним пассажиром
Часть экрана перед передним пассажиром

То же касается и задних развлекательных экранов: из стриминговых сервисов доступны только YouTube и Hulu. Хотите посмотреть Netflix? Придется подключать внешнее устройство.

Экран для заднего пассажира
Экран для заднего пассажира

Главная технологическая жемчужина Escalade – система полуавтономного вождения Super Cruise. Это не просто адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. На сотнях тысяч километров оцифрованных дорог в США и Канаде система позволяет водителю полностью убрать руки с руля (сохраняя внимание на дороге). Super Cruise самостоятельно меняет полосы для обгона, а затем возвращается обратно с естественной грацией вежливого и опытного шофера. Это одна из самых совершенных систем на рынке, превращающая водителя в наблюдателя и делающая долгие поездки по шоссе невероятно комфортными.

Работа системы Super Cruise
Работа системы Super Cruise

А вот где Cadillac допустил досадный промах, так это в аудиосистеме. Тестовая машина была оборудована топовой системой AKG с 36 динамиками. По опыту дорестайлинговых моделей, ожидался мощный, обволакивающий и кристально чистый звук. Однако реальность разочаровала. Звучание оказалось плоским, лишенным динамического диапазона и эффекта объемности. По ощущениям, все динамики играли либо строго перед водителем, либо строго за ним, без какой-либо середины. Представители Cadillac заверили, что система исправна и работает так, как задумано, но для искушенного уха это стало главным разочарованием в шикарном салоне.

Последний из могикан: сердце V8

В ходе обновления Escalade лишился опционального дизельного двигателя Duramax, но сохранил главное – свою душу. Под огромным капотом бьется сердце Corvette: 6,2-литровый атмосферный V8, последний двигатель такого типа в сегменте полноразмерных люксовых внедорожников. Он выдает 420 л.с. и внушительные 624 Н*м крутящего момента, сопровождая свою работу породистым, низким рыком, который идеально подходит новому, более агрессивному «лицу» автомобиля.

Моторный отсек
Моторный отсек

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи быстро, практически незаметно. Двигатель отзывается на малейшее нажатие педали газа с той линейной и мгновенной отдачей, о которой турбированные моторы могут только мечтать. В этом и заключается его шарм.

Динамика разгона достаточная, но не впечатляющая
Динамика разгона достаточная, но не впечатляющая

Однако за эмоции приходится платить динамикой. Разгон большого и тяжелого Cadillac Escalade до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает 6,2 секунды. Это неплохо для мастодонта массой 2800 кг, но главные конкуренты с турбированными «шестерками» заметно быстрее. И Lincoln Navigator, и Jeep Grand Wagoneer разменивают первую «сотню» примерно на секунду раньше. Cadillac вряд ли откажется от V8, который является неотъемлемой частью имиджа Escalade, но в будущем компании стоит подумать о небольшой прибавке мощности, чтобы не отставать от соперников.

Когда размер не мешает танцевать

На извилистой дороге Escalade удивляет. Забудьте о валких американских «баржах» из прошлого. Благодаря пневмоподвеске и адаптивным амортизаторам Magnetic Ride Control, этот гигант ощущается собранным, отзывчивым и даже по-своему игривым. Рулевое управление точное и уверенное, а педаль тормоза по своей жесткости и короткому ходу напоминает спортивный седан CT5. Тормозной путь со скорости 97 км/ч составляет всего 35,7 метра – выдающийся результат для такого тяжелого автомобиля, опережающий многих конкурентов.

Дорожные испытания не выявили существенных недостатков
Дорожные испытания не выявили существенных недостатков

Подвеска Cadillac Escalade 2025 отлично контролирует крены кузова в поворотах и раскачку на волнистом асфальте. Ход можно охарактеризовать как упругий, но прощающий, особенно с учетом того, что тестовый автомобиль был на опциональных 24-дюймовых дисках. Самые привередливые покупатели могут заметить легкие вторичные колебания на неровностях и ощутить, как жесткие удары вызывают дрожь кузовных панелей, но это компромисс. Сделай Cadillac подвеску мягче – и он потеряет часть своего спортивного шарма.

Вердикт

Обновление 2025 года вывело Escalade на новый уровень. Cadillac не просто вложил деньги в интерьер и технологии, а удвоил ставку, и она сыграла. Перед нами большой, бескомпромиссно роскошный круизер с инновационными технологиями, отточенной управляемостью и безупречным стилем.

Дизайн передней части
Дизайн передней части
Оформление кормы
Оформление кормы
Технические характеристики Cadillac Escalade Sport Platinum 4WD 2025 года
Технические характеристики Cadillac Escalade Sport Platinum 4WD 2025 года

Да, у него есть недостатки: он не самый быстрый в классе, а звуковая система AKG в тестовом экземпляре вызвала вопросы. Но общая картина впечатляет. Cadillac сумел собрать все части головоломки воедино: брутальность атмосферного V8, передовые технологии вроде Super Cruise и салон, достойный сравнения с лучшими европейскими представителями люкс-сегмента. В последний раз, когда у Cadillac это получалось так же убедительно, слоган «Standard of the World» был не просто маркетинговой фразой, а констатацией факта. Похоже, эти времена возвращаются.

Cadillac
182,8 тыс интересуются