Найти в Дзене

Как оформить постоянную регистрацию на Госуслугах

Как оформить постоянную регистрацию на Госуслугах🐾 ℹ️На Госуслугах можно оформить постоянную регистрацию себе, супруге или супругу, недееспособным, детям до 18 лет. 🕓Срок: в течение 6 рабочих дней ⚡️Инструкция: 1️⃣Подготовьте необходимое: ➡️Подтверждённая учётная запись для всех, кто регистрируется, кроме детей до 14 лет и недееспособных; Проверить статус учётной записи можно в профиле. ➡️Документ, подтверждающий право собственности на жильё, или договор соцнайма; Если право на жильё не зарегистрировано в Росреестре и документ составлен не на русском языке, возьмите на приём оригинал документа и его перевод. ➡️Если вы не собственник жилья — данные всех собственников жилья, которые должны дать согласие на регистрацию; Если у собственников нет подтверждённой учётной записи на Госуслугах, им нужно будет прийти в МВД или оформить нотариальное согласие. Для детей до 14 лет: ➡️данные актовых записей или свидетельств о рождении. Если свидетельства выданы за пределами РФ, нужны их н

Как оформить постоянную регистрацию на Госуслугах🐾

ℹ️На Госуслугах можно оформить постоянную регистрацию себе, супруге или супругу, недееспособным, детям до 18 лет.

🕓Срок: в течение 6 рабочих дней

⚡️Инструкция:

1️⃣Подготовьте необходимое:

➡️Подтверждённая учётная запись для всех, кто регистрируется, кроме детей до 14 лет и недееспособных;

Проверить статус учётной записи можно в профиле.

➡️Документ, подтверждающий право собственности на жильё, или договор соцнайма;

Если право на жильё не зарегистрировано в Росреестре и документ составлен не на русском языке, возьмите на приём оригинал документа и его перевод.

➡️Если вы не собственник жилья — данные всех собственников жилья, которые должны дать согласие на регистрацию;

Если у собственников нет подтверждённой учётной записи на Госуслугах, им нужно будет прийти в МВД или оформить нотариальное согласие.

Для детей до 14 лет:

➡️данные актовых записей или свидетельств о рождении. Если свидетельства выданы за пределами РФ, нужны их нотариальные переводы;

➡️свидетельство о постоянной регистрации — при наличии.

Для регистрации недееспособного:

➡️его паспорт;

➡️решение суда о признании недееспособным;

➡️акт об опеке или попечительстве;

2️⃣Подайте заявление — при смене места жительства это нужно сделать в течение 7 календарных дней.

3️⃣Дождитесь приглашения в МВД — после проверки заявления оно придёт в личный кабинет.

Если не принять приглашение в течение 3 календарных дней, нужно будет записаться на приём самостоятельно.

4️⃣Посетите МВД по приглашению, записи или в порядке живой очереди. На приёме вам поставят штамп о регистрации в паспорт.

Свидетельство о регистрации для детей до 14 лет придёт родителю или подавшему заявление опекуну в личный кабинет

❓Кому нужно прийти на приём в МВД:

➡️На приём в МВД нужно прийти вам, а если регистрируете членов семьи — также супруге или супругу и детям от 14 до 18 лет.

➡️Если вы владеете долей в помещении или регистрируете детей по адресу, где прописаны сами, согласие других собственников не нужно.

➡️Собственники могут дать своё согласие на Госуслугах при наличии подтверждённых учётных записей.

➡️Если у собственников от 14 лет нет подтверждённых учётных записей, им нужно будет прийти с вами на приём в ведомство или предоставить нотариальное согласие на регистрацию.

❓Что взять с собой на приём:

➡️Паспорта или свидетельства о рождении всех регистрируемых. Для детей до 14 лет — данные актовых записей или свидетельств о рождении;

Если свидетельства выданы за пределами РФ, нужны их нотариальные переводы.

➡️Документ, подтверждающий право собственности на жильё, или договор соцнайма;

Если право на жильё не зарегистрировано в Росреестре и документ составлен не на русском языке, понадобится оригинал документа и его перевод.

💡Также может быть интересно:

Как узнать, кто прописан в квартире?

Как прописать детей до 14 лет по месту жительства?

Как оформить регистрацию в жилье по соцнайму?