Найти в Дзене
Блог Штамповщика

​​Внезапно о капоте BMW 5 серии: оказывается, штампованная наружная панель капота крепится к внутренней панели и усилителям путем сварки (не

​​Внезапно о капоте BMW 5 серии: оказывается, штампованная наружная панель капота крепится к внутренней панели и усилителям путем сварки (не только зафланцовкой); в связи с этим вместо операции фланцовки со стороны передних крыльев выполняется полноценная клиновая правка поверхностей сопряжения, где ставятся сварочные точки. Удивительный консерватизм немцев! Эта технология скорее характерна для машин эпохи Gelandewagen 40-летней давности... Очевидные последствия: большее число операций штамповки, более сложная структура штампа правки по сравнению со штампом фланцовки, более сложный процесс сборки-сварки капота. Однако за счёт такой концепции жёсткость панели капота однозначно повышается, а значит, снижается пружинение (о разности прочности и жёсткости см. здесь); это немаловажный фактор, на который в штамповке мы влияем весьма ограниченным образом. Чего только не увидишь на парковке в Тольятти! 😁 #bmw #benchmarking #немного_матчасти

Поддержать канал:

5469550046228679