7 мифов в мерчендайзинге!
Какие 7 мифов о мерчендайзинге мешают магазинам больше продавать и выстраивают преграды между ними и покупателями?
1⃣ Мерчендайзинг только для крупных компаний.
Многие считают, что только крупные магазины могут позволить себе применять мерчендайзинг. Но создать комфортные условия для покупателя можно и в небольшом магазине. Приятная атмосфера, грамотное освещение и правильное расположение товаров можно реализовать даже в маленьком семейном магазинчике.
2⃣ Мерчендайзинг — это только выкладка товаров.
Мерчендайзинг – это не только выкладка, но и управление полочным пространством, создание атмосферы в магазине и взаимодействие с покупателями. Это инструмент, который помогает увеличить продажи, создавая комфортные условия для покупателей.
3⃣ Выкладка не влияет на продажи. Важна только цена.
Привлекательная и понятная выкладка товаров способствует тому, что покупатели дольше находятся в магазине и совершают больше покупок. Если покупатель не может найти свой товар, он уйдет, даже если цены у вас ниже.
4⃣ Покупатели всегда знают, чего хотят.
На практике многие покупатели приходя в магазин точно не знают, что хотят, либо готовы переключаться на товары аналоги. Многие готовы приобретать дополнительны товары. Мерчендайзинг помогает выявить и удовлетворить эти потребности, предлагая дополнительные товары.
5⃣ Неликвиды нужно размещать на лучших местах.
Неликвидные товары не должны занимать топовые места, так как это ведет к потре востребованных товаров и снижает уровень доверия покупателей к магазину. Лучше выделить отдельные места для распродаж.
6⃣ Мерчендайзинг — это творчество, искусство, не требующее аналитики.
Мерчендайзинг основан на анализе данных о продажах и прибыли. Все решения должны приниматься на основе аналитики.
7⃣ Товар должен размещаться только в своей товарной категории.
Размещение дополнительных товаров рядом с основными помогает напомнить покупателям о том, что они могли забыть купить, и способствует увеличению продаж.
Кросс-мерчендайзинг — важный и недооцененный инструмент.
Мерчендайзинг — это эффективный инструмент, который может значительно повысить эффективность продаж в любом магазине, независимо от его размера.
Правильное применение мерчендайзинга, основанное на аналитике и понимании потребностей покупателей, позволяет создать комфортные условия для шопинга и формирует лояльность клиентов.
Успешных вам продаж!
Подробнее смотрите на:
VK,
Дзен.