Для кого-то это может быть шоком, но, оказывается, есть одна редкая и дефицитная версия автомобиля LADA Granta, за которой люди гоняются по автосалонам и даже городам.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Автомобильный рынок в стране очень не стабильный из-за слишком высоких цен и не менее высоких ставок по кредитам. Люди попросту не идут в автосалоны, как бы их туда не пытались заманить.
Проблемы с продажами новых автомобилей испытывает не только «АвтоВАЗ», но и все остальные автопроизводители. Китайские машины сегодня можно купить с огромной скидкой, что очень не нравится главе «АвтоВАЗа».
Более того, по его мнению, это одна из причин деградации автомобильного рынка в РФ, так как китайские производители дают беспрецедентные скидки, что не идёт на пользу промышленности. Второй причиной проблем он видит высокую ставку по кредиту.
Выпускаемый «ВАЗом» автомобиль LADA Granta, на конвейере находится с 2011-го года, и в этом году модели исполнится 14 лет. Но судя по всему, её история ещё не скоро закончится.
«Гранта» изначально являлась народным автомобилем и в 2012-ом году, когда начались продажи, за ней встраивалась очередь на месяцы вперед. В автосалонах были списки и люди ждали свою машину по нескольку месяцев.
229 тысяч рублей за самую пустую комплектацию, не имеющую электрических стеклоподъемников, электроусилителя руля, крашеных бамперов и много другого. Даже тормозные диски спереди стояли от «восьмерки» под 13-е штампы.
И всё же, несмотря на всю эту пустоту, даже в самой минимальной комплектации автомобиль оснащался подушкой безопасности для водителя.
Годы шли, а «Гранта» продолжала сохранять звание народного автомобиля. Автомобиль был и остаётся самым дешевым в линейке LADA. Правда, сегодняшние цены выглядят пугающе, но модель по-прежнему самая дешевая из новых машин.
Если мы перейдёт на официальный сайт «АвтоВАЗа» и посмотрим самую дешевую «Гранту», мы увидим цену 749 900 рублей. За эти деньги мы получаем автомобиль в комплектации «Standard». Это самая первая и самая пустая комплектация.
В общем, всё то же самое что и в 2012-ом году, только на 520 тысяч дороже. И как бы ни парадоксально звучало, но именно в этой комплектации автомобиль является дефицитным, и именно за ним стоит очередь.
Теперь давайте разберемся, что же входит в эту комплектацию, и чего в ней не хватает. Для начала нужно ответить на вопрос, почему же эта комплектация такая дефицитная.
Как выяснилось, несмотря на огромный спрос, «АвтоВАЗу» эта комплектация не интересна, и выпуск ограничен пятью экземплярами в месяц. Это не то что мало, а очень сильно мало.
Найти автомобиль по рекомендуемой цене практически нереально, так как, зная всю ситуацию, дилеры оперативно добавляют различное дополнительное оборудования, увеличивая тем самым стоимость минимум на 100 тысяч рублей.
LADA Granta в комплектации Standard доступна только в кузове седан и исключительно в белом цвете. Снаружи минимальная комплектация выделяется задним бампером без черной пластиковой накладки снизу. У «Стандарта» задний бампер цельный.
Установлены 14-ти дюймовые колеса с черными дисками и покрышками «КАМА». Декоративные колпаки не предусмотрены. Наружные зеркала и дверные ручки без окраса. В остальном снаружи обычна «Гранта».
Под капотом всем известный 8-ми клапанный мотор рабочим объемом 1.6 литра, который выдает 90 лошадиных сил. Он работает в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Штатно автомобиль оснащается системой «ABS».
Спереди в арках установлены штатные подкрылки, а вот в задних арках подкрылки отсутствуют. На «ВАЗе» решили экономить на спичках и решили не оснащать автомобиль задними подкрылками и задними брызговиками.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Теперь что касается интерьера. Тут всё очень печально. На приборной панели находится две ниши под магнитолу. Штатная магнитола отсутствует, но проводка под неё проведена. И на том спасибо.
Руль установлен в стили LADA Priora 1-го поколения, только вместо надписи «Airbag», на руле красуется надпись LADA. Подушки безопасности в данной комплектации отсутствуют. Помимо подушек безопасности, нет электроусилителя руля и нет регулировки рулевой колонки.
Есть обогрев заднего стекла и два электростеклоподъемника. Наружные зеркала без подогрева и с механическими регулировками. В дверных картах нет выреза под динамики, но проводка вроде бы есть.
Нет центрального замка, нет пластиковых накладок порогов, нет кнопки открывания багажника на накладке подсветки номера, но есть круглая кнопка в салоне от «десятки».
Автомобиль с минимальным комфортом стоит 749 900 рублей, но на практике от 800 000 рублей. Получается, что это та цена, которую люди готовы отдать за новую машину не залезая в кредиты и долги.
А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей, а также не забывайте подписываться на канал.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...