Найти в Дзене

BMW m5 e60🫦

Самая душевная легенда из разряда немцев! Имя этого автомобиля не нуждается в представлении. ЧЕРТОВСКИ быстрый седан, подходящий как для одинокого гонщика, так и для семейного бизнесмена. Модель M5 была впервые представлена в 1984 году на базе седана E28 5 Series. В нём использовалась модифицированная версия двигателя, применявшегося в легендарном спортивном автомобиле BMW M1. Модель E60 M5 была четвёртым поколением модельного ряда M5. Он оснащался великолепным 5,0-литровым бензиновым двигателем V10. Благодаря огромному двигателю под капотом, E60 M5 выдавал умопомрачительные показатели мощности — пиковая мощность в 500 лошадей при 7 750 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 6 100 об/мин. Примечательно, что этот двигатель был специально разработан для модели и не был основан на каком-либо другом моторе. Он также использовался в модели M6 того же поколения. Его официальное время разгона до 97 км/ч составляло 4,5 с. Однако во многих реальных тестах это время составляло 4,1 с. Фактически
Оглавление

Самая душевная легенда из разряда немцев!

Имя этого автомобиля не нуждается в представлении. ЧЕРТОВСКИ быстрый седан, подходящий как для одинокого гонщика, так и для семейного бизнесмена. Модель M5 была впервые представлена в 1984 году на базе седана E28 5 Series. В нём использовалась модифицированная версия двигателя, применявшегося в легендарном спортивном автомобиле BMW M1. Модель E60 M5 была четвёртым поколением модельного ряда M5. Он оснащался великолепным 5,0-литровым бензиновым двигателем V10.

Мощный двигатель

Благодаря огромному двигателю под капотом, E60 M5 выдавал умопомрачительные показатели мощности — пиковая мощность в 500 лошадей при 7 750 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 6 100 об/мин. Примечательно, что этот двигатель был специально разработан для модели и не был основан на каком-либо другом моторе. Он также использовался в модели M6 того же поколения. Его официальное время разгона до 97 км/ч составляло 4,5 с. Однако во многих реальных тестах это время составляло 4,1 с. Фактически это был первый в мире серийный седан с двигателем V10.

Черты M5😈

Несмотря на сумасшедшие показатели мощности, E60 M5 обладал традиционной чертой M5 — комфортом для пяти пассажиров, который сочетался с высокой скоростью. Сиденья были очень удобными, а боковая поддержка крепко держала пассажиров даже при прохождении крутых виражей. В салоне достаточно места для комфортной посадки пяти человек. Даже несмотря на центральный тоннель на втором ряду, само сиденье для пассажира посередине было вполне удобным.

style
style

Противоречивая внешность 🥵

Внешность поколения E60 разделила мнения поклонников. Дизайн Криса Бэнгла всегда вызывал споры, поскольку его можно было как любить, так и ненавидеть, и эта особенность была перенесена и на M5. Несмотря на то, что внешний вид — это абсолютно субъективное мнение, многие поклонники хвалили E60 M5 за элегантное «старение» — автомобиль и сейчас не выглядит как 18-летний автомобиль, сохраняя до сих пор актуальность внешнего вида.

В заключении можно сказать что BMW m5 e60 - это сочетание комфорта, технологий и бешеной мощности!