Найти в Дзене
JPluiy

История создания The Sims 3: Как рождалась легенда!

The Sims 3 — это игра, которую многие обожают ничуть не меньше, чем вторую часть. А может, даже больше. Так что настало время погрузиться в историю её разработки. После феноменального успеха The Sims 2, которая стала самой продаваемой игрой своего времени, Electronic Arts были настроены решительно: нужно делать продолжение, и оно должно быть не просто хорошим, а выдающимся. The Sims 3 должна была стать следующей эволюцией. Ключевая идея — открытый мир. Теперь симы могли свободно перемещаться по городу, не будучи привязанными к своему участку. Разработчик Мэтт Браун заявил: «Больше никаких клеток для хомячков». Перед стартом работ разработчики обратились к сообществу. По словам Rod Humble (знакомого фанатам по дополнению «Увлечения» в The Sims 2), 80–90% всех идей для The Sims 3 были предложены фанатами. Проект делил игроков на четыре категории: С этим подходом Maxis уделила особое внимание инструментам творчества — редактору строительства, создания персонажа и множеству новых механик.
Оглавление

The Sims 3 — это игра, которую многие обожают ничуть не меньше, чем вторую часть. А может, даже больше. Так что настало время погрузиться в историю её разработки.

После успеха The Sims 2:

После феноменального успеха The Sims 2, которая стала самой продаваемой игрой своего времени, Electronic Arts были настроены решительно: нужно делать продолжение, и оно должно быть не просто хорошим, а выдающимся.

The Sims 3 должна была стать следующей эволюцией. Ключевая идея — открытый мир. Теперь симы могли свободно перемещаться по городу, не будучи привязанными к своему участку. Разработчик Мэтт Браун заявил: «Больше никаких клеток для хомячков».

Голос игроков: Фанаты как вдохновение

Перед стартом работ разработчики обратились к сообществу. По словам Rod Humble (знакомого фанатам по дополнению «Увлечения» в The Sims 2), 80–90% всех идей для The Sims 3 были предложены фанатами.

Проект делил игроков на четыре категории:

  1. Те, кто любит рассказывать истории.
  2. Те, кто обожает строительство.
  3. Экспериментаторы.
  4. Игроки, стремящиеся к жизненным целям персонажей.

С этим подходом Maxis уделила особое внимание инструментам творчества — редактору строительства, создания персонажа и множеству новых механик.

Что нового привнесли в The Sims 3

1. Новый редактор симов:

Добавлены слайдеры для веса, роста мышц, тела и лица. Это позволило создавать по-настоящему уникальных персонажей.

2. Черты характера:

Более
150 черт, 36 из которых — скрытые. Поведение симов теперь стало разнообразным и непредсказуемым. Черты вдохновлены пирамидой Маслоу и драматургией.

3. Редактор стиля и строительства:

– Возможность настраивать цвета мебели и одежды.
– Кастомные текстуры.
– Поворот предметов под любым углом.
– Расширенные лестницы, до 5 этажей в доме.
– Покупка пустого книжного шкафа и заполнение его книгами.
– Группировка предметов (например, стол и стулья можно перемещать вместе).

Без Вилла Райта: Новая эра

Sims 3 — первая часть, в создании которой не участвовал Уилл Райт. Он покинул проект из-за разногласий с EA по поводу ценовой политики.

Тем не менее, его идеи остались: он хотел перенести 99% предметов из The Sims 2. В итоге было добавлено лишь часть, но появился редактор стиля, который компенсировал это решение.

Чего не хватило игре?

Разработчик Reima Za, работавший над игрой 10 лет, рассказал о вырезанных идеях:

  • Более 30 черт характера (часть из них могла повысить возрастной рейтинг).
  • Снег планировался в базовой версии, но был отложен из-за багов и добавлен позже в дополнении «Времена года».
  • Последовательное старение, травмы, гипсы, инвалидные кресла.
  • Магазины одежды, как в The Sims 2.

Рекламная кампания:

Реклама The Sims 3 была колоссальной.

Билборды на Таймс-сквер, тысячи долларов вложены в маркетинг. Это принесло результат:

– За первую неделю было продано
1,5 миллиона копий.
– Одновременно — рекордное количество пиратских скачиваний.
– К 2020 году — самая богатая на контент часть серии.

Дополнения и развитие

В игру было выпущено:

  • 11 полноценных дополнений
  • 9 каталогов

Среди знаковых нововведений:

  • Создание подвалов до 4 уровней
  • Редактируемые татуировки, мускулатура, грудь, волосы на теле
  • Знаки зодиака и система влечений
  • Редактируемые миры, плавание в океане, питомцы, феи, вампиры, ведьмы и даже оборотни
  • Дополнительные дома, спиральные лестницы, геймифицированные загрузочные экраны

Особое внимание уделялось инклюзивности и разнообразию.

The Sims 3 сегодня: Любимая классика

Несмотря на множество багов, фризов и даже проблемы на современных ПК, игроки до сих пор возвращаются в The Sims 3. За креативность, атмосферу и масштабность. Это настоящий инструмент для творчества.

А какое дополнение в The Sims 3 — ваше любимое?
Расскажите в комментариях — очень интересно узнать.

Заключение

The Sims 3 — это не просто игра. Это виртуальная жизнь, в которой можно творить, мечтать и быть собой. Пусть даже в душе всегда будет уют от The Sims 2, "тройка" стала настоящим шедевром и до сих пор живёт в сердцах.

-5

Если статья была вам интересна — поделитесь ею, поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не пропустить ещё больше крутых историй из мира игр. Спасибо, что были со мной! 😊

The Sims
753,5 тыс интересуются