Найти в Дзене
AutoBalance

Omoda C7 - обзор, характеристика.

Привет, дорогие читатели! Недавно мне довелось познакомиться с новинкой — Omoda C7, и спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от этого интересного кроссовера. Если вы раньше обращали внимание на Omoda C5, то сразу замечу: C7 — это шаг вперёд почти по всем направлениям. Она крупнее, технологичнее и заметно ближе к бизнес-классу по ощущениям. Во-первых, внешний вид. C7 выглядит намного более агрессивно и солидно. Передняя часть — в новом фирменном стиле Omoda, с массивной решёткой радиатора, «зубастыми» ДХО и выразительной задней оптикой - молниями. Габариты тоже подросли: Это уже почти D-класс, и внутри это ощущается: просторно на втором ряду, больше места над головой и в багажнике (его объём 639 литров). Двигатель 1.6T обладает мощностью 150 л.с. и внушительным крутящим моментом 275 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3500 об/мин. В сочетании с эффективной роботизированной трансмиссией DCT7 это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,4 с, а максимальная скорость состав
Оглавление

Привет, дорогие читатели!

Недавно мне довелось познакомиться с новинкой — Omoda C7, и спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от этого интересного кроссовера.

Omoda C7
Omoda C7

Если вы раньше обращали внимание на Omoda C5, то сразу замечу: C7 — это шаг вперёд почти по всем направлениям. Она крупнее, технологичнее и заметно ближе к бизнес-классу по ощущениям.

Чем отличается от C5?

Во-первых, внешний вид. C7 выглядит намного более агрессивно и солидно. Передняя часть — в новом фирменном стиле Omoda, с массивной решёткой радиатора, «зубастыми» ДХО и выразительной задней оптикой - молниями.

-2

Багажник С7
Багажник С7

Габариты тоже подросли:

  • Длина — 4 660 мм
  • Ширина — 1 875 мм
  • Высота — 1 670 мм

Это уже почти D-класс, и внутри это ощущается: просторно на втором ряду, больше места над головой и в багажнике (его объём 639 литров).

Характеристики и впечатления от езды

Двигатель 1.6T обладает мощностью 150 л.с. и внушительным крутящим моментом 275 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3500 об/мин. В сочетании с эффективной роботизированной трансмиссией DCT7 это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,4 с, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч

Двигатель 1.6Т
Двигатель 1.6Т

В продаже будут версии с передним и полным приводом. Подвеска уверенно справляется с неровностями, в салоне тихо даже на высоких скоростях. Управляемость — уверенная, с хорошей обратной связью на руле.

Интерьер и технологии

Салон у C7 — один из главных козырей. Богатая мультимедиа-система 15,6-дюймовый экран с разрешением 2,5К и эффектом парящего экрана с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, атмосферная подсветка, электропривод передних сидений, подогревы и вентиляция, панорамная крыша.

-5

Безопасность на уровне: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоторможение, камеры кругового обзора — всё есть, особенно в максимальной комплектации.

-6

Впечатление

Omoda C7 оставляет очень цельное и приятное впечатление. Это не просто “новинка с красивым дизайном”, а действительно продуманный кроссовер с хорошей динамикой, комфортом и богатым оснащением. По сути — уже не младший брат C5, а самостоятельный и более зрелый игрок на рынке.

Сейчас данный автомобиль можно приобрести от 2,8 млн.

Буду рад и благодарен новым подписчикам — впереди ещё много интересного.

Увидимся в следующем обзоре!