Привет, дорогие читатели! Недавно мне довелось познакомиться с новинкой — Omoda C7, и спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от этого интересного кроссовера. Если вы раньше обращали внимание на Omoda C5, то сразу замечу: C7 — это шаг вперёд почти по всем направлениям. Она крупнее, технологичнее и заметно ближе к бизнес-классу по ощущениям. Во-первых, внешний вид. C7 выглядит намного более агрессивно и солидно. Передняя часть — в новом фирменном стиле Omoda, с массивной решёткой радиатора, «зубастыми» ДХО и выразительной задней оптикой - молниями. Габариты тоже подросли: Это уже почти D-класс, и внутри это ощущается: просторно на втором ряду, больше места над головой и в багажнике (его объём 639 литров). Двигатель 1.6T обладает мощностью 150 л.с. и внушительным крутящим моментом 275 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3500 об/мин. В сочетании с эффективной роботизированной трансмиссией DCT7 это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,4 с, а максимальная скорость состав