По данным Nielsen, перекусы сегодня занимают уже больше 30% продаж продовольствия. Люди все чаще отказываются от стандартного трехразового питания и выбирают снеки — перекусить «на ходу», в машине или в офисе. На смену привычным сладостям и чипсам приходит новое поколение перекусов: с высоким содержанием белка, чистым составом, необычными вкусами и текстурами. Какие тренды захватили рынок снеков в 2025 году и что нового предлагают производители — разбираем в статье ⤵️ Снеки для потребителей не просто еда, а неожиданный вкусовой опыт в практичной форме. Для них важны: • удобные порции: например, чтобы содержимое упаковки можно было съесть сразу и не носить с собой открытую пачку • функциональность: адепты здорового образа жизни сокращают потребление «пустой» еды — с большим количеством быстрых углеводов и низкой степенью насыщения. Теперь перекусы выбирают по содержанию белка и витаминов • вкусовое разнообразие: вкус — это опыт, а опыт — причина покупки. Необычные вкусы (например, манго
Взрыв вкуса и текстур: что нового на рынке снеков в 2025 году
19 июня19 июн
106
3 мин