Найти в Дзене
Обзорыч ТМ

ТО Хендай Акцент, пробег за 300 000 км, заливаем TAMASHI 5W-40 A3/B4

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня расскажем про ТО по замене масла на старушке Хендай Акцент 2002 года, на приборной панели которой красуется циферки за 300 000 км.

-2

Перед заменой решили произвести раскоксовку, будет результат не будет, но душе будет спокойнее 🤣

Воспользовались Валерой от ВМПАВТО (ранее заливали в Ниссан Кашкай)

Заливаем раскоксовку Валера

-3

действуем согласно инструкции. При добавлении оборотов из трубы идёт дым, ужасно пахнет 🤪

-4

Далее загоняем на подъемник, демонтируем защиту, сливаем старое масло, оно очень чёрное, видно работает Валера 💪

-5

Далее меняем фильтры, стоял Sufix, поставили AvtoМое, причём подсмотрели интересный способ демонтажа старого фильтра, чтобы минимизировать протечки старого масла, используется верхняя часть пластиковой бутылки

-6

Закручиваем сливную пробку

-7

Ставим на место поддон, попутно смазывая болты маслом, резьбу в крепеже медной смазкой

-8

Обратили внимание, что на данном СТО работают пневматическим гайковертом, таким же с которым мы знакомились в записи BROHMDEN, гайковерт пневматический ударный RW777

С их слов рабочая лошадка трудится каждый день (за исключением воскресенья) уже год, лёгкий, мало шумный

-9

Для замены выбрали выбрали масло TAMASHI 5W-40 API CN/CF ACEA A3/B4-16, взяли 5 литров (4+1), пробег уже авто большой, аппетит имеется, однако, в зависимости от качества масло разный, на качественном меньше (наблюдаем)

Наше масло на полке магазина VEDRO.PRO

-10

Внешний вид канистр

-11

4 литровая канистра

-12

1 литровая канистра

-13

На дне канистр информация об изготовлении тары

-14

В этот раз открывали плёнку ножом 😉

Заливаем масло в двигатель, цвет прозрачно-жёлтый, конечно не сравнить с тем, что слилось после промывки

-15

Проверяем уровень моторного масла

-16

На новом масле двигатель работает хорошо, авто вздохнул в полную силу 💪

-17

Авто готов к дальнейшем эксплуатации, спасибо за внимание 🙏