Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня расскажем про ТО по замене масла на старушке Хендай Акцент 2002 года, на приборной панели которой красуется циферки за 300 000 км.
Перед заменой решили произвести раскоксовку, будет результат не будет, но душе будет спокойнее 🤣
Воспользовались Валерой от ВМПАВТО (ранее заливали в Ниссан Кашкай)
Заливаем раскоксовку Валера
действуем согласно инструкции. При добавлении оборотов из трубы идёт дым, ужасно пахнет 🤪
Далее загоняем на подъемник, демонтируем защиту, сливаем старое масло, оно очень чёрное, видно работает Валера 💪
Далее меняем фильтры, стоял Sufix, поставили AvtoМое, причём подсмотрели интересный способ демонтажа старого фильтра, чтобы минимизировать протечки старого масла, используется верхняя часть пластиковой бутылки
Закручиваем сливную пробку
Ставим на место поддон, попутно смазывая болты маслом, резьбу в крепеже медной смазкой
Обратили внимание, что на данном СТО работают пневматическим гайковертом, таким же с которым мы знакомились в записи BROHMDEN, гайковерт пневматический ударный RW777
С их слов рабочая лошадка трудится каждый день (за исключением воскресенья) уже год, лёгкий, мало шумный
Для замены выбрали выбрали масло TAMASHI 5W-40 API CN/CF ACEA A3/B4-16, взяли 5 литров (4+1), пробег уже авто большой, аппетит имеется, однако, в зависимости от качества масло разный, на качественном меньше (наблюдаем)
Наше масло на полке магазина VEDRO.PRO
Внешний вид канистр
4 литровая канистра
1 литровая канистра
На дне канистр информация об изготовлении тары
В этот раз открывали плёнку ножом 😉
Заливаем масло в двигатель, цвет прозрачно-жёлтый, конечно не сравнить с тем, что слилось после промывки
Проверяем уровень моторного масла
На новом масле двигатель работает хорошо, авто вздохнул в полную силу 💪
Авто готов к дальнейшем эксплуатации, спасибо за внимание 🙏