Когда слышу в гараже фразу: «Да ставь на 92, будет теплее», у меня каждый раз чешется рука уточнить — а ты вообще понимаешь, как работает термостат? Не потому, что я умничаю, а потому что многие реально не видят разницы между 82 и 92. А она есть. И довольно ощутимая, особенно если ты не просто катаешься до магазина, а хочешь, чтобы мотор жил долго, а салон был тёплым без лишних проблем. Термостат — это клапан, который регулирует движение охлаждающей жидкости в системе. Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует по малому кругу — внутри блока. Когда мотор прогревается, термостат открывается и пускает жидкость через радиатор, чтобы сбрасывать излишнее тепло. Температура, при которой он открывается, и есть его рабочий параметр: 82°, 88°, 92° и т.д. На первый взгляд кажется: подумаешь, разница в 10 градусов. Но на деле она влияет на работу двигателя, расход топлива, износ и даже на поведение машины зимой и летом. Плюсы: Минусы: Плюсы: Минусы: Ставь на 82°, если: Ставь на 92°, если: Я с
Чем отличается термостат на 82° и 92° — есть ли разница?
18 июня18 июн
501
2 мин