Найти в Дзене
БУДЬ в КУРСЕ

Lada Azimut: новый русский кроссовер на базе Vesta — что известно?

Lada Azimut — новый кроссовер от АвтоВАЗа, построенный на базе популярной Vesta. Это довольно важный шаг для российского автопрома, но не будем уходить в эмоции — разберёмся, что реально предлагает эта модель. Первое и самое заметное — полного привода нет. Только передний, что сразу ограничивает возможности на бездорожье. Для городских дорог хватит, а вот любители приключений, увы, останутся без поддержки. В моторной линейке три варианта: привычный 1.6 литра с 120 л.с., чуть более мощный 1.8 литра с 132 силами и турбированный мотор мощностью 150 л.с., который появится позже. Интересно, что его производит, скорее всего, китайская компания Chery. Как он будет вести себя в наших условиях — большой вопрос. Коробки передач традиционные — автомат и механика, робот пока не предвидится. Что касается стоимости, официальной информации нет, но слухи называют стартовую цену около 2,5 млн рублей. Для Лады это достаточно солидно, но в сравнении с выросшими ценами на иномарки — может стать неплохим в

Lada Azimut — новый кроссовер от АвтоВАЗа, построенный на базе популярной Vesta. Это довольно важный шаг для российского автопрома, но не будем уходить в эмоции — разберёмся, что реально предлагает эта модель.

Первое и самое заметное — полного привода нет. Только передний, что сразу ограничивает возможности на бездорожье. Для городских дорог хватит, а вот любители приключений, увы, останутся без поддержки. В моторной линейке три варианта: привычный 1.6 литра с 120 л.с., чуть более мощный 1.8 литра с 132 силами и турбированный мотор мощностью 150 л.с., который появится позже. Интересно, что его производит, скорее всего, китайская компания Chery. Как он будет вести себя в наших условиях — большой вопрос. Коробки передач традиционные — автомат и механика, робот пока не предвидится.

-2

Что касается стоимости, официальной информации нет, но слухи называют стартовую цену около 2,5 млн рублей. Для Лады это достаточно солидно, но в сравнении с выросшими ценами на иномарки — может стать неплохим вариантом. Важно, какие будут комплектации: нужна современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеры обзора, нормальный салон, а не пластиковая «база». Если в минимальных версиях будет слишком скудно, переплата смысла не имеет.

-3

Ожидается, что Azimut выйдет на рынок в 2025 году, но точных дат пока нет. Если автомобиль нужен срочно, стоит обратить внимание на другие модели. Однако тем, кто хочет поддержать отечественного производителя и получить что-то новое, имеет смысл подождать и посмотреть первые отзывы.

Плюсы Azimut — свежий дизайн (если не испортят), турбомотор в перспективе и альтернатива дорогим иномаркам. Минусы — высокая цена при спорных возможностях, только передний привод и сомнительное качество сборки, которое не всегда радует у АвтоВАЗа.

В итоге, решение покупать или ждать — за вами. Машина обещает быть интересной, но многое зависит от комплектации и цены. Хотите новинок российского рынка — дерзайте, а скептикам лучше подождать полевых испытаний.

Напишите в комментариях, что думаете про Lada Azimut? Вас привлекает этот кроссовер или кажется очередным неудачным продуктом? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал — впереди много интересных обзоров и новинок!