Братья Остин и Мейсон называют себя заядлыми читателями. Они живут в Линкольне, штат Небраска, и торгуют букинистическими книгами через интернет. Я нашла ребят через зарубежную социальную сеть — у них более 40 тысяч подписчиков, и эта аудитория собралась всего за несколько месяцев. В чем же их секрет? Рассказываю о проекте, который мне очень понравился. А в конце текста — бонус! Братья всегда обожали книги. По словам Остина, задолго до открытия магазина они постоянно их скупали — на благотворительных развалах, библиотечных распродажах, в независимых книжных и на маркетплейсах. Однажды Остин задал себе простой вопрос: если я покупаю книги по доллару, может, получится продать их за пять? Так появилась идея небольшого интернет-магазина букинистических книг. Он получил название Revolving Books. Остин завел страницу в соцсети, где начал выкладывать новые поступления и делиться подборками. «Мне удается находить заинтересованных читателей. Очевидно, моя аудитория — люди, которые много чита