Найти в Дзене
Под зонтиком

Как негативные отзывы про Тинькофф Отели чуть не испортили нам с мамой путешествие, или как относиться к негативу в интернете

Добрый день дорогие друзья!. У меня произошла интереснейшая история, которой спешу с вами поделиться. У нас с мамой чуть не сорвалось путешествие — из-за негативных отзывов на Тинькофф Отели. Расскажу, что случилось и как мы решили возникшую проблему, может мои рекомендации вам помогут в путешествии. Итак, я давно собиралась съездить с мамой в совместное путешествие. У меня образовались выходные с 20 по 23 июня, планировала поездку в Казань и заодно решила взять с собой маму — она в детстве была здесь (у меня тут жила прабабушка), поэтому ей было бы в радость это путешествие. Из других плюсов поездки — минимум времени на перемещение из дома до Казани, относительно невысокая стоимость билетов и проживания. Также возможность сменить обстановку, не жертвуя своим комфортом, так как это поездка внутри страны: не приходится пользоваться переводчиком или вспоминать школьные знания по иностранным языкам, не нужно конвертировать валюту и тд. Моей маме 63 года. Я знаю, что многие люди в этом воз
Оглавление

Добрый день дорогие друзья!. У меня произошла интереснейшая история, которой спешу с вами поделиться. У нас с мамой чуть не сорвалось путешествие — из-за негативных отзывов на Тинькофф Отели. Расскажу, что случилось и как мы решили возникшую проблему, может мои рекомендации вам помогут в путешествии.

Итак, я давно собиралась съездить с мамой в совместное путешествие. У меня образовались выходные с 20 по 23 июня, планировала поездку в Казань и заодно решила взять с собой маму — она в детстве была здесь (у меня тут жила прабабушка), поэтому ей было бы в радость это путешествие. Из других плюсов поездки — минимум времени на перемещение из дома до Казани, относительно невысокая стоимость билетов и проживания. Также возможность сменить обстановку, не жертвуя своим комфортом, так как это поездка внутри страны: не приходится пользоваться переводчиком или вспоминать школьные знания по иностранным языкам, не нужно конвертировать валюту и тд.

О маме и ее любви к современным сервисам

Моей маме 63 года. Я знаю, что многие люди в этом возрасте (да и моложе тоже) с техникой и современными фишками уже на Вы. Но не моя мама. Она с удовольствием познает новые границы возможного — пробует все новое, сравнивает, учится, делает выводы и делится впечатлениями. Да, моя мама часто пишет отзывы — старается делать это максимально подробно и объективно. И поэтому мнениям других людей мама тоже доверяет: считает, что все люди делают также как она.

В общем, билеты я купила сама, а вот выбор отеля решила доверить маме. Я спокойно отправила маме ссылку на бронирование отелей в Тинькофф, абсолютно не сомневаясь, что она легко разберется. Так, собственно, и получилось. Никаких сложностей с освоением сервиса у мамы не возникло — изучила фотографии разных отелей на сайте, почитала отзывы, выбрала. Смотрела все через сайт на ПК, это удобнее для нее, чем в приложении на смартфоне (экран на компьютере больше, ей лучше видно).

Вариантов сайт выдал огромное количество. Я бы, мне кажется, сидела, выбирала пару дней не меньше. Мама справилась с обеда до вечера. Сказала, что использовала фильтр, чтобы убрать те варианты, которые заведомо не подходят. В результате выбирала среди отелей от 4*, кроме того, обозначила в фильтре высокий внутренний рейтинг и расположение в центре, чтобы быстрее добраться до Кремля, ул. Баумана и самых интересных локаций города. Локации, которые нам стоит посетить, мама тоже сразу присмотрела, прям на карте на сайте, пока выбирала отели (плюс в отзывах пару интересных рекомендаций нашла).

Вот здесь есть статья про остров-град Свияжск. Отличное место для того чтобы разнообразить свой отдых: на изучение этой локации мы планировали потратить полдня.

Фото с официального сайта Казанского кремля.
Фото с официального сайта Казанского кремля.

А это мечеть Кул Шариф, своеобразная визитная карточка Татарстана, самая узнаваемая казанская достопримечательность.

Фото с официального сайта Казанского кремля.
Фото с официального сайта Казанского кремля.

Куда же без Казанского Кремля? Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, который в 2000 году взяло под свое защитное крылышко ЮНЕСКО.

Фото с Википедии.
Фото с Википедии.

Набережная озера Кабан. Ну, тут без комментариев — красота неземная.

Среди всех вариантов, которые предложил сервис, маме больше всего понравился отель Cosmos Kazan Hotel на ул. Лесгафта д. 7 — всего 2,4 км до центра, до ул. Баумана 1,3 км, также в полутора км есть парк Горького и чуть ближе — Миллениум парк. До мечети Кул-Шариф полчаса неспешным шагом (2,7 км), до Казанского кремля примерно столько же. В 5 км располагается Мемориальный парк Победы. В общем, все близко.

В самом отеле кроме уютных номеров, есть фитнес-зал, ресторан и бар 4Stars с национальной кухней, на всей территории бесплатный Wi-Fi.

Что по цене — пусть за меня все скажут скрины.

-5

На сайте Тинькофф две ночи в отеле Cosmos Kazan Hotel можно забронировать за 19 710 рублей. А к этому еще и кэшбэк прилагается.

-6

Собственно, сам номер, который предлагается за эту сумму.

А вот для сравнения тот же отель на Островке:

-7

Как видно, здесь уже цена за те же два дня — от 26 900 рублей. Нормальная разница?

-8

Чуть подробнее про «островное» ценообразование.

Еще один момент: в паре кварталов от отеля есть неплохой ресторанчик Порт — нам его советовало сразу несколько человек, которые были в Казани. Решили включить его в свой маршрут.

Описание ресторана на его официальном сайте.
Описание ресторана на его официальном сайте.

Про отзывы. Как наша поездка чуть не сорвалась

Бронирование через сайт — вещь, конечно, удобная. Но, как оказалось, непредсказуемая. Мама у меня человек дотошный, а главное, она располагает большим количеством времени, а потому ей хватило — и времени, и терпения — чтобы изучить отзывы на отели не только на официальном сайте, но и поискать мнения других людей на просторах интернета. По запросу «Тинькофф бронирование отелей отзывы» всезнающий Яндекс выдает интересную картину.

Ужасы от Яндекса на запрос про бронирование отелей через Тинькофф
Ужасы от Яндекса на запрос про бронирование отелей через Тинькофф

В чем вообще проблема? Основная часть негатива в отзывах касается моментов, когда люди либо не туда заселились, либо вообще никуда не заселились. Что я могу на это сказать? Друзья, через сервис Тинькофф отели я сделала более десятка бронирований, поэтому у меня есть что сказать на этот счет. И да, я за справедливость. Подумайте сами — у многих людей есть такая привычка: если им что-то не понравилось, они быстрее бегут в интернет жаловаться и предупреждать других людей. Если же все хорошо, мы воспринимаем это как должное. Делиться, рекомендовать? Лень! Я решила внести свою лепту и немного уравновесить эту необъективность. Делюсь своим положительным опытом!

Мой опыт использования сервиса Тинькофф

Миссия по восстановлению справедливости в интернет-среде чрезвычайно ответственна. И я подошла к этой задаче со всей серьезностью. Я прочитала много чужих отзывов, чтобы понять, в чем проблема. А также показала маме мой список заказов в Тинькофф Путешествиях. Два года я активно путешествовала, проехав половину России, а также несколько раз бывала за границей. В какие-то поездки я покупала через Тинькофф только билеты, в других случаях бронировала только отели, иногда совмещала все это. Один раз даже забронировала отель в Москве для друзей, чтобы получить кэшбэк и сделать их поездку чуть дешевле.

Два активных года в плане путешествий позволили мне сделать следующие выводы (я сейчас конкретно о сервисе Тинькофф Отели):

1. Для подтверждения брони требуется обычно две-три минуты.

2. С оплатой проблем не возникало. Всегда чек приходил на почту, плюс еще сохранялся в приложении (где его найти можно гораздо быстрее).

3. Приложение в принципе очень удобное. Не нужно рыться в письмах, в одном формате сохраняются разные брони и их легко найти. Например, ниже скрин моего заказа на четырехдневную поездку в Ростов-на-Дону. Одним кликом мышкой копируется адрес, можно позвонить в отель.

Скриншот прошлого заказа из приложения.
Скриншот прошлого заказа из приложения.

4. В чате поддержки отвечают очень быстро, и не важно, утром ты им пишешь или ночью — получить консультацию можно в любое время суток.

5. Внутри сервиса уже написано немало подробных отзывов реальных гостей, которые бронировали отели. Кроме того, здесь публикуются отзывы с других площадок, так что можно не бегать по другим сайтам, чтобы почитать еще мнения. Все есть в одном месте.

Тут видно, что в разделе с отзывами можно переключаться на другие источники.
Тут видно, что в разделе с отзывами можно переключаться на другие источники.

6. И самое, на мой взгляд, приятное — кэшбэк от Т-банка, выплачиваемый в рублях. Что по ценам — в Тинькофф Отелях они плюс-минус средние по рынку, сравнимы с аналогичными агрегаторами. Иногда чуть дороже, иногда можно найти значительно дешевле (как в нашем с мамой случае).

Ну и, наконец, не могу не сказать про регулярные акции, на которые так щедр Т-банк. Пока рылась в приложении, чтобы сделать скрины для этого отзыва, наткнулась на такую интересную акцию. Даже комментировать не буду, все очевидно:

-13

Как сделать бронирование еще более выгодным? Все просто, нужно ловить акции.

К сожалению, я под эту акцию все равно бы не попала, так как она предназначена для новых пользователей. Впрочем, можно было бы попробовать через маму оформить, но лимит возврата по акции составляет 1500 рублей, тогда как по моему кэшбэку за поездку вернется даже чуть больше, в общем, смысла напрягать маму нет (оставим ее первый опыт на будущие поездки). Думаю, эта акция больше подходит для еще более коротких поездок или для недорогих отелей. Но вдруг подойдет кому-то из вас? Не благодарите, лучше отдохните хорошо и с отличным кэшбэком))

Вместо вывода

Ну все, маму успокоила, отель забронировали, готовимся к отличной поездке в самый центр Казани. Что по итогу?

1. Мама познакомилась с новым сервисом, функционалом, а значит, сформировала новые нейронные связи)))

2. Я получила новый контент для своего блога — и все благодаря людям, которые не скупятся на негативные отзывы.

3. Я внесла свою лепту в восстановление баланса между негативом и справедливым позитивом, рассказав свою правду о полезном сервисе.

Есть подозрение, что в комментариях обязательно появятся люди, которые скажут, что это написанный за деньги отзыв. К сожалению, про что ты не пиши, всегда найдутся те, кто тебе не поверит. Я даже не буду ждать подобных комментариев, а сразу отвечу — мы просто не привыкли верить положительным отзывам просто потому, что их редко пишут. А давайте вместе изменим эту реальность? Я вот уже начала — описала свой позитивный опыт. Подумайте и вы — что у вас было хорошего за последние дни, недели, месяцы? Поделитесь полезными открытиями, сервисами, магазинами, продуктами, услугами — и вам приятно, и другим полезно. Давайте вместе приумножать позитив.

А мы в Казань!