Стоишь в пробке и не знаешь, на какой режим ставить автоматическую коробку? "P", "N" или "D"? Споры об этом не утихают, и на GearHype мы решили разобраться, что к чему. Разложим всё по полочкам, чтобы ты не ломал голову и сохранил свою тачку в порядке. Погнали! 🚘 На первый взгляд, "N" и "P" похожи, но паркинг фиксирует машину, а нейтралка — нет. Так что выбирать: держать "D" или переключаться? Давай копнем глубже. Производители классических АКПП с гидротрансформатором (не путать с роботами!) дают четкие советы. В пробке лучше оставлять "D", если остановка меньше минуты. Почему? Есть случаи, когда стоит выйти из "D": Теперь ты знаешь, как не навредить своей тачке в пробке! Какая у тебя коробка, и как ты стоишь в заторах? Пиши в комментариях и подписывайся на GearHype за новыми автофишками! 🔥