В СПАЛБЕР мы работаем не с “покупателями матрасов”. Мы работаем с теми, кто отвечает за парк. За дисциплину. За безопасность. За людей.
И мы точно знаем, что плохой сон водителя – это не вопрос комфорта. Это прямые финансовые потери. Уход одного опытного водителя = от 90 000 до 220 000 руб.
(по оценке 17 ТК: оформление, простой ТС, поиск, обучение, срыв рейсов) 1 мелкое ДТП в месяц, вызванное усталостью = 50 000–100 000 руб.
(страховая, ремонт, репутация, штрафы, отклонения по срокам) 1 больничный с грыжей = 7–14 дней простоя ТС + замена, перегруз смен 1 демотивированный водитель = падение скорости, конфликтность, лишние расходы на топливо, перерасход ресурсов техники Теперь представьте парк на 25 машин.
5 водителей регулярно жалуются на сон.
2 из них уходят за год. 3 ошибаются в рейсе.
Это уже сотни тысяч рублей незапланированных расходов. Только потому, что они не восстанавливались ночью. В ТК (28 машин) после закупки партии матрасов Спалбер:
• Ушло на 60% меньше водителей в следующе