Найти в Дзене

Купить матрас водителю – дешевле, чем считать потери от его увольнения

В СПАЛБЕР мы работаем не с “покупателями матрасов”. Мы работаем с теми, кто отвечает за парк. За дисциплину. За безопасность. За людей.
И мы точно знаем, что плохой сон водителя – это не вопрос комфорта. Это прямые финансовые потери. Уход одного опытного водителя = от 90 000 до 220 000 руб.
(по оценке 17 ТК: оформление, простой ТС, поиск, обучение, срыв рейсов) 1 мелкое ДТП в месяц, вызванное усталостью = 50 000–100 000 руб.
(страховая, ремонт, репутация, штрафы, отклонения по срокам) 1 больничный с грыжей = 7–14 дней простоя ТС + замена, перегруз смен 1 демотивированный водитель = падение скорости, конфликтность, лишние расходы на топливо, перерасход ресурсов техники Теперь представьте парк на 25 машин.
5 водителей регулярно жалуются на сон.
2 из них уходят за год. 3 ошибаются в рейсе.
Это уже сотни тысяч рублей незапланированных расходов. Только потому, что они не восстанавливались ночью. В ТК (28 машин) после закупки партии матрасов Спалбер:
• Ушло на 60% меньше водителей в следующе
Оглавление
Матрасы СПАЛБЕР - всегда специальные условия закупки для корпоративных автопарков и транспортных компаний
Матрасы СПАЛБЕР - всегда специальные условия закупки для корпоративных автопарков и транспортных компаний

Есть простое наблюдение:
Кто считает деньги – тот считает и сон.
Потому что одна бессонная ночь в кабине грузовика способна обойтись парку дороже, чем новая турбина.

В СПАЛБЕР мы работаем не с “покупателями матрасов”. Мы работаем с теми, кто отвечает за парк. За дисциплину. За безопасность. За людей.
И мы точно знаем, что
плохой сон водителя – это не вопрос комфорта. Это прямые финансовые потери.

Несколько цифр:

Уход одного опытного водителя = от 90 000 до 220 000 руб.
(по оценке 17 ТК: оформление, простой ТС, поиск, обучение, срыв рейсов)

1 мелкое ДТП в месяц, вызванное усталостью = 50 000–100 000 руб.
(страховая, ремонт, репутация, штрафы, отклонения по срокам)

1 больничный с грыжей = 7–14 дней простоя ТС + замена, перегруз смен

1 демотивированный водитель = падение скорости, конфликтность, лишние расходы на топливо, перерасход ресурсов техники

Теперь представьте парк на 25 машин.
5 водителей регулярно жалуются на сон.
2 из них уходят за год. 3 ошибаются в рейсе.
Это уже
сотни тысяч рублей незапланированных расходов. Только потому, что они не восстанавливались ночью.

Что происходит, когда матрасы меняют:

В ТК (28 машин) после закупки партии матрасов Спалбер:
• Ушло на 60% меньше водителей в следующем полугодии.
• Снизились жалобы на спину, головные боли, усталость.
• Водители стали выходить из отпусков по графику – не «уставшими от отдыха».

В логистической компании из Тюмени (47 ТС):
• Начальник колонны инициировал замену матрасов после того, как сам попробовал один рейс.
• Через 4 месяца водители
перестали требовать «добить рейсы» до отпуска – потому что реально восстанавливались в кабине.

На Авито, в Whatsapp, на Яндекс.Бизнес – десятки отзывов от ТК с рейтингом 5 звёзд.

«Не думали, что матрас может влиять на дисциплину. А он влияет. Начали с пяти машин – теперь меняем весь парк».
– главный механик ТК.

Водитель, который высыпается – не просто доволен. Он точен, стабилен и лоялен.

Он:
Не делает глупых ошибок.
Не конфликтует из-за ерунды.
Не бежит в другую ТК.
Не ломает технику из-за перегруза и усталости.

Он – инвестиция, которая возвращается каждый рейс.

Кому адресован этот текст?

Механикам и снабженцам – которые видят, как разваливаются спины и штатные матрасы одновременно.
Начальникам колонн – которые каждый месяц ищут новых водителей, потому что старые не возвращаются.
ЛПР в ТК – кто отвечает за дисциплину, срок рейса и график ремонтов.
И – тем
водителям, кто не боится донести до руководства: пора. Пора менять не людей, а то, на чём они спят.

Мы не просто производим матрасы. Мы перестраиваем подход.

СПАЛБЕР работает с ТК не как с розничными клиентами.
Мы предлагаем:

Беспружинные ортопедические матрасы, рассчитанные на сон и сидение.
Оригинальные формы под все популярные кабины (Volvo, Scania, MAN, DAF, SITRAK, Foton, Renault, КАМАЗ и любые другие…).
Устойчивые к влаге, деформации, перегреву и скручиванию.
Съёмные чехлы, износостойкие ткани, выбор плотностей.
Подбор “под ключ” – матрас + наматрасник + накидка + простыня на резинке.

Что ещё важно:

Мы работаем напрямую с автопарками.
Помогаем составить расчёт и обосновать выгоду.
Предлагаем тестовые образцы.
Предоставляем гарантию и специальные ценовые условия, если заказ делается не «на отвали», а
из уважения к профессии водителя.
Нам важно, чтобы у нас покупали
те, кто думает на 3 года вперёд, а не на один рейс вперёд.

Перекиньте этот пост снабженцу. Руководителю. Механику. Или себе – если знаете, что у вас в парке водители не отдыхают, а доживают до выгорания.
Пора менять не водителей. А подход.

Подпишитесь на Дзен-канал СПАЛБЕР.
Здесь
не маркетинг. Здесь цифры, опыт и настоящая забота.
Про сон, который реально работает. Про тех, кто делает рейсы безопаснее
не словами, а действиями.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

_____________________

Спасибо, что выбираете матрасы Спалбер!

Смотрите подробное описание матрасов и предметов комфорта на нашем сайте: «Спалбер – матрасы для грузовиков». Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».