Найти в Дзене

Повреждения, выявленные при диагностике ЦПГ.

1. Задиры – царапины или потертости на стенках поршня, вызванные недостаточной смазкой или перегревом двигателя. 2. Коррозия – образование ржавчины или окисления материала поршня вследствие попадания влаги или агрессивных веществ. 3. Остаточные следы нагара – отложения продуктов сгорания топлива, приводящие к ухудшению теплообмена и увеличению износа деталей. 1. Вмятины и деформации формы – изменения геометрии поршня из-за механических воздействий или перегрева. 2. Выпучивание днища поршня – деформация верхней части поршня от чрезмерного давления газов. 1. Износ юбки поршня – истирание боковых поверхностей поршня, вызванное постоянным контактом со стенками цилиндра. 2. Выработка отверстий под пальцы – износ мест крепления шатуна, что приводит к люфтам и увеличенному износу шатунных подшипников. 3. Уменьшение толщины стенки поршня – уменьшение прочности конструкции из-за постоянного воздействия высоких температур и нагрузок. Эти повреждения приводят к снижению компрессии, повышенному р
Оглавление

Повреждение хона, задир хона.
Повреждение хона, задир хона.

При диагностике цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), могут быть выявлены следующие виды повреждений на поршне:

Повреждения поверхности поршня:

1. Задиры – царапины или потертости на стенках поршня, вызванные недостаточной смазкой или перегревом двигателя.

2. Коррозия – образование ржавчины или окисления материала поршня вследствие попадания влаги или агрессивных веществ.

3. Остаточные следы нагара – отложения продуктов сгорания топлива, приводящие к ухудшению теплообмена и увеличению износа деталей.

Деформации поршня:

1. Вмятины и деформации формы – изменения геометрии поршня из-за механических воздействий или перегрева.

2. Выпучивание днища поршня – деформация верхней части поршня от чрезмерного давления газов.

Износ элементов поршня:

1. Износ юбки поршня – истирание боковых поверхностей поршня, вызванное постоянным контактом со стенками цилиндра.

2. Выработка отверстий под пальцы – износ мест крепления шатуна, что приводит к люфтам и увеличенному износу шатунных подшипников.

3. Уменьшение толщины стенки поршня – уменьшение прочности конструкции из-за постоянного воздействия высоких температур и нагрузок.

Эти повреждения приводят к снижению компрессии, повышенному расходу масла, дымлению выхлопа и потере мощности двигателя. Своевременная диагностика и ремонт ЦПГ позволяют избежать серьезных поломок и продлить срок службы мотора.

Подписывайтесь!

Подписка на канал Дзен будет означать вовлечённость в диагностику ЦПГ, значит будет больше интересующего вас материала, а так же, пишите ваши пожелания, какие бы темы хотели почитать!

Частные записки авто.диагноста... | Дзен