1. Задиры – царапины или потертости на стенках поршня, вызванные недостаточной смазкой или перегревом двигателя. 2. Коррозия – образование ржавчины или окисления материала поршня вследствие попадания влаги или агрессивных веществ. 3. Остаточные следы нагара – отложения продуктов сгорания топлива, приводящие к ухудшению теплообмена и увеличению износа деталей. 1. Вмятины и деформации формы – изменения геометрии поршня из-за механических воздействий или перегрева. 2. Выпучивание днища поршня – деформация верхней части поршня от чрезмерного давления газов. 1. Износ юбки поршня – истирание боковых поверхностей поршня, вызванное постоянным контактом со стенками цилиндра. 2. Выработка отверстий под пальцы – износ мест крепления шатуна, что приводит к люфтам и увеличенному износу шатунных подшипников. 3. Уменьшение толщины стенки поршня – уменьшение прочности конструкции из-за постоянного воздействия высоких температур и нагрузок. Эти повреждения приводят к снижению компрессии, повышенному р