Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Сможет ли Audi Q3 2026 года наконец победить BMW X1?

Прошло уже два года с тех пор, как BMW вдохнула новую жизнь в свой самый компактный и доступный кроссовер — X1. Он получил полноприводную систему xDrive «в базе», стал заметно симпатичнее и в целом просто лучше. Но Audi не собирается отставать: для 2026 года они полностью переработали Q3. Так кто же теперь рулит в сегменте? Q3 2026 модельного года серьёзно прибавила в агрессии. Фары стали злее, решётка шире, воздухозаборники в переднем бампере — драматичнее. Сзади теперь цельная световая линия и новый дизайн фонарей, перекликающийся с передком некоторых современных моделей BMW. На версиях S Line — расширенные арки, крупные диски, окрашенные тормоза и… красные акценты даже в шильдиках. Смелый шаг. По сравнению с этим X1 выглядит сдержаннее — и всё ещё стопроцентно узнаётся как BMW. Хотя справедливости ради, Audi наконец-то избавилась от фальшивых выхлопов. Спасибо. Внутри — будущее. У Q3 появилась самая радикальная новинка в салоне: новый центр управления, расположенный на рулевой колон
Оглавление

Прошло уже два года с тех пор, как BMW вдохнула новую жизнь в свой самый компактный и доступный кроссовер — X1. Он получил полноприводную систему xDrive «в базе», стал заметно симпатичнее и в целом просто лучше. Но Audi не собирается отставать: для 2026 года они полностью переработали Q3. Так кто же теперь рулит в сегменте?

Дизайн экстерьера

-2

Q3 2026 модельного года серьёзно прибавила в агрессии. Фары стали злее, решётка шире, воздухозаборники в переднем бампере — драматичнее. Сзади теперь цельная световая линия и новый дизайн фонарей, перекликающийся с передком некоторых современных моделей BMW.

-3

На версиях S Line — расширенные арки, крупные диски, окрашенные тормоза и… красные акценты даже в шильдиках. Смелый шаг. По сравнению с этим X1 выглядит сдержаннее — и всё ещё стопроцентно узнаётся как BMW. Хотя справедливости ради, Audi наконец-то избавилась от фальшивых выхлопов. Спасибо.

Интерьер и эргономика

-4

Внутри — будущее. У Q3 появилась самая радикальная новинка в салоне: новый центр управления, расположенный на рулевой колонке. Именно он отличает Q3 от любого другого SUV на рынке. Передачи, свет, дворники — всё теперь на колонке, привычные подрулевые переключатели ушли в прошлое.

Салон — подсвечен щедрой порцией амбиентной подсветки, на уровне X1. Объём багажника при сложенных сиденьях — 1386 литров (против 1328 у BMW). Немного лучше.

Передние кресла напоминают те, что ставят в X1. Audi утверждает, что управление с колонки сэкономило место, но заметит ли это водитель — вопрос открытый. В остальном — экраны, сенсоры и минимум кнопок. Но алькантары на дверях у Audi явно больше.

Техника и моторы

Новая Q3 стартует с тремя силовыми установками: дизель, мягкий гибрид на 110 кВт и плагин-гибрид на 200 кВт. Всё это примерно соответствует линейке X1. Пока без SQ3 — а ведь у BMW уже есть M35i xDrive с 300 л.с.

RS Q3 прошлого поколения делала разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды с пятицилиндровым мотором. Хотелось бы, чтобы Audi снова вернула этого монстра в строй и дала бой BMW.

Технологии

Главное технологическое отличие — тот самый «рулевой» блок управления. На бумаге он должен снизить визуальный шум и сделать всё проще. Но на деле, скорее всего, будет путать новых водителей. Панорамный дисплей состоит из 11,9-дюймовой приборки и 12,8-дюймового сенсорного экрана — оба меньше, чем у BMW.

В остальном — паритет. Беспроводная зарядка, ассистент при парковке, магазин приложений — всё как у X1.

Q3 2026 года как никогда близка к тому, чтобы бросить вызов BMW X1. Но пока «баварец», скорее всего, останется лидером в дизайне и драйве. Самое интересное — как водители воспримут эту новую рулевую архитектуру от Audi. Она точно найдёт своих фанатов. А ты кого бы выбрал?

Подпишись на Telegram — там интересно