Большой, дорогой, корейский. Он может нравиться, может не нравиться, но равнодушным не оставит никого. Речь идет про Genesis GV80.
Владелец данного автомобиля обратился к нам с единственной просьбой – сделать так, чтобы торможение стало прогнозируемым и без биения руля. Забегая вперед, сказано – сделано, ну, а сейчас немного подробнее.
Заводских дисков и колодок хватало примерно на год-полтора активной эксплуатации и это при общем пробеге автомобиля 46 тыс. км. Нельзя сказать, что это прямо-таки выдающийся результат, особенно учитывая класс и цену автомобиля. Проблема, как это часто бывает, крылась в перегреве тормозных колодок и дисков. Биение при торможении – один из признаков этой проблемы. После консультации, владелец остановился на следующем комплекте:
Передние и задние диски S-Performance (сдвоенные насечки);
Передние колодки Ultimate (карбон кевлар); Что было сделано в стенах Brannor WorkShop Задние колодки Performance (керамика). — Полная очистка привалочных плоскостей; — Обе