- Будешь обнимать меня сегодня ночью? - говорит Тая распухшими от поцелуев губами, когда отстраняется от Андрея, чтобы посмотреть на часы.т
Оба, сгорая от нетерпения, с пылающими щеками смотрят друг на друга, после чего мужчина отвечает хриплым голосом:
- Всю ночь...
Они выходят из машины и пытаются успокоиться, чтобы зайти домой и оба знают, что Андрей сегодня ночью останется в доме Таи и навсегда в её сердце. Отпустив няню и уложив задавших тысячу и один вопрос детей, оба взрослых готовятся ко сну и первые пять минут честно пытаясь уснуть. На часах два ночи, в глазах - ни намёка на сон.
Андрей, в звенящей тишине, подбирается немного ближе, обнимает женщину, прижимая плотнее. Это их ночь и многое для них впервые. Их любовь объединяет, создавая новую семью, в которой будут счастливы все.
Они оба засыпают уставшими, разнеженными и счастливыми только под утро, прекрасно зная, что не выспятся из-за того, что детям рано вставать, но не жалеют о том, что произошло между ними. Через месяц, Андрей, который перевёз почти все свои вещи и вещи сына к Тае, потому что часто остаётся в её квартире, размазывая масло по тосту для сына, а затем и для Валюши, говорит женщине, чьи растрёпанные волосы после сна, выглядят, как птичье гнёздышко:
- Может, нам пора уже съехаться?
Тая, отпившая глоток чая, им же поперхнулась и смотрит большими глазами на мужчину, боясь, что расслышала неверно.
- Что?
- Хочу переехать к тебе, ну, или ты ко мне. Не вечно же нам в гости друг к другу бегать, - говорит Андрей будничным тоном, намазывая масло уже для Таи.
- Почему так неожиданно?
- А чего ждать? Мы ведь и так почти живём у вас, - искренне не понимает растерянности женщины Андрей и, состроив грустную моську, спрашивает, - или тебе нужно лишь моё тело?
Тая смеётся от такого вывода:
- Ты что такое говоришь? - женщина смотрит на весело хихикающих и, ничего не понимающих, детей, которые взглядом бегают от одного взрослого к другому. - Я подумаю об этом, - обижается, но всё же отвечает.
Подумает, конечно, она ведь уже полностью согласна. Ведь жить в разных домах и бегать друг к другу на свидания не совсем удобно. Они, как влюблённые подростки, не очень удобно, когда есть дети.
- Мамочка, - тишину нарушает дочка, которая обращается к Тае. - А мне уже можно называть дядю Андрея папой?
Никто ничего не говорит несколько секунд, но Андрей не сдерживается и громко смеётся, глядя на удивлённое и немного потеряное лицо любимой.
- Папа, а мне тётю Таю называть мамой или мамочкой? - искренне задумавшись, говорит Миша, заставляя уже Андрея застыть в недолгом недоумении.
- Так, ладно...Я опаздываю на работу вообще-то, - Андрей пытается избежать ещё сотни вопросов от своих любопытных детишек, подходит к Тае и целует её в макушку, шепча что-то, слышное только ему и быстро выходит из комнаты.
Тая же ещё пару часов ходит красная из-за Андрея и бурчит из-за дразнилок детей, к вечером, открыв дверь перед мужчиной, держащих в руках два чемодана, понимает... Вот она, ровная дорога. Без кочек и ухабов. Жизнь, полная чувств и эмоций. Жизнь, которая когда-то пошла наперекосяк, теперь ровная и счастливая.
Они стали семьёй и ничто, никогда не разлучит их. Ей столько хочется сказать своему мужчине, поблагодарить его за то, что любит её и её ребёнка, что даёт ей то тепло, которого она долгое время была лишена. Он её дом, её уютный вечер на кухне за кружкой ароматного чая, его цветок, который Андрей с трепетом выращивает, любит и ухаживает за ним, как за самой главной драгоценностью своей жизни.
Она и есть его драгоценность, та, которую он разглядел на детской площадке и не захотел отпускать больше. Им многое предстоит - радость и счастье, смех и слёзы, но они всегда будут жить рядом, плечом к плечу, создавая свой уютный мир, воспитывать детей. Через год у них родится общий сынок, которого вся семья будет ждать с нетерпением.
Андрей сделает всё возможное, чтобы его семья была счастлива рядом с ним, он знает, что защита и опора для хрупкой женщины, их дочки и сыновей. Никто и никогда не обещал им такого счастья, они сами всё построили, своими руками и своей любовью. Их жизнь идё по ровной дороге и будет идти так, как решат они сами.
Конец.