Только взгляните на нее! Звезда экрана, чье лицо украшало обложки глянцевых журналов, триумфально вернулась в соцсети , словно сойдя с постера "Эликсира молодости". Жанна Эппле всегда умела удивлять, но ее нынешнее преображение вызывает не просто изумление, а целый водопад вопросов. Оказывается, 60-летняя дива решилась на "невидимую" пластическую операцию, которая, по заверениям хирурга, стерла с ее лица два десятилетия. И все бы ничего, если бы не один пикантный нюанс: пока мы любуемся ее обновленным обликом , за кулисами этой гламурной истории зловеще нависает призрак многомиллионных долгов и судебных тяжб. Такова жестокая реальность закулисья, где пластика – обыденность, а финансовые проблемы – совсем другая история.
Магия скальпеля и иллюзии соцсетей: как фильтры "омолаживают" даже врачей
Стоит отдать должное Жанне Владимировне – она никогда не боялась быть собой. Раньше она без стеснения демонстрировала свои морщинки и даже показывала, как именно хотела бы их разгладить, буквально "натягивая" кожу перед камерой. И вот, после визита к хирургу, перед нами предстает совершенно иная картина: ослепительная, помолодевшая на добрый десяток лет Жанна, с высоко поднятой головой , гордо демонстрирующая результат. Верх пилотажа пластической хирургии, скажете вы? Почти. Но вся соль в том, что в игру вступают вездесущие фильтры соцсетей. Под "магию" преображения попала не только актриса, но и ее… лечащий врач! Его лицо на видео тоже внезапно разгладилось, будто он только что вышел из кабинета косметолога, а не из операционной. Конечно, проницательные пользователи сети не могли не обратить на это внимание. "С фильтрами все красавцы", "Зачем такое освещение 'до' и такое 'после'? Все знают, что свет творит чудеса", – язвительно комментируют в сети. И действительно, можно ли так легко обмануть наметанный глаз? Похоже, в погоне за идеалом требуется не только мастерство хирурга, но и виртуозное владение смартфонными эффектами.
Роман с жизнью: в поисках заботливого принца и домашнего уюта
А что же личная жизнь? Увы, пока, по словам актрисы, "на личном фронте тишина". Жанна Владимировна признается, что сейчас в ее жизни нет того самого, единственного мужчины, перед которым хотелось бы покрасоваться своей новой внешностью. И дело не в отсутствии романов – они, как известно, случаются. И ужины с интересными кавалерами тоже не редкость. Но актриса, кажется, устала от бурных страстей и ищет совсем другого – отношений на перспективу, доброго, умного, ироничного друга, способного рассмешить и, главное, окружить той самой, настоящей заботой. "Вот такой заботы, когда он скажет: 'Дорогая, ты поела?', 'Любимая, пойдем купим тебе теплые сапожки', 'Полетим куда-нибудь отдохнуть'", – с легкой грустью делится она своими мечтами. Звучит как сценарий из классической мелодрамы, где уставшая от светской жизни героиня мечтает о тихом семейном счастье с новыми сапожками и ужином по расписанию. Но есть одна загвоздка, о которой Жанна Владимировна также откровенно говорит: когда ты – известная медийная персона, все почему-то считают , что у тебя уже все есть и ничего для тебя делать не нужно. И вместо заботы, порой, пытаются урвать кусочек от твоей славы. Что тут скажешь, шоу-бизнес – жесток. Мечты о сапожках разбиваются о суровую реальность погони за хайпом.
Миллионные долги и скромный быт: когда пластика вызывает вопросы, а не восторг
И вот тут мы подходим к самому интересному, а точнее, к самому щекотливому моменту этой истории, который, порой, затмевает все разговоры о пластике и сапожках. Дело в том, что еще в сентябре прошлого года суд признал Жанну Эппле... банкротом. Сумма долга , как оказалось, превысила девять миллионов рублей. История довольно драматична: более 15 лет назад актриса одолжила у своей давней подруги и бизнес-леди Капитолины Полянской крупную сумму в евро, обещая вернуть частями. До поры до времени она исправно платила, но потом что-то пошло не так, и выплаты прекратились. Начались судебные тяжбы, в результате которых суд обязал актрису выплатить остаток долга с процентами. Но, по всей видимости, эта сумма оказалась для Жанны Владимировны непосильной. И, как это часто бывает, в свете этих событий общественность начала задавать очень неудобные вопросы. "На подтяжку лица деньги есть, а долг отдать?", "Операцию оплатила, а многомиллионный долг подруге – нет?" – возмущались пользователи. И, конечно, самый главный вопрос: "На какие шиши?!" Ведь незадолго до этого Эппле рассказывала о своей скромной жизни, чуть ли не на хлебе и воде. А тут вдруг – пластика. Адвокат актрисы, конечно, пытается сгладить углы. Мол, ее единственное жилье – московская квартира площадью 60 квадратных метров – не подлежит продаже. А финансовый управляющий выделяет ей лишь прожиточный минимум – скромные 23 908 рублей в месяц.
Вот такой вот парадокс: живешь на прожиточный минимум, но при этом делаешь дорогостоящую пластику. Ситуация усугубляется тем, что в судебные разбирательства оказались втянуты и дети актрисы. Им предстоит вернуть все деньги, которые мать переводила им за последние три года. И тут уже возмущение подруги, давшей в долг, вполне объяснимо: "Почему я должна платить за ее детей? За мой счет они и так уже выросли". Вроде бы взрослые люди, работают, снимаются. Неужели нельзя было собрать средства и вернуть дол г, чтобы спать спокойно? Казалось бы , для публичного человека честь и достоинство должны быть превыше всего. Но, видимо, Жанну Владимировну это не особенно заботит. Она решила усовершенствовать себя и, судя по всему, жить полной жизнью, не отвлекаясь на такие "пустяки", как многомиллионные обязательства. Общественность негодует: "Взяла в долг – будь добра вернуть!", "Наглые люди. Не ценят ни дружбу, ни хорошее отношение". Предлагаются даже варианты: продать московскую квартиру и купить что-то поскромнее в Подмосковье, погасив часть долга. Но, похоже, превращаться из москвички в "подмосквичку" не входит в планы актрисы.
В ожидании того самого заботливого друга, актриса посвящает свое время детям и внукам. И тут нас ждет еще один поворот сюжета. Оказывается, Жанна Владимировна живет вместе с семьей младшего сына, которые пока не могут позволить себе приобрести отдельное жилье в столице. И актриса не тоскует, а даже рада такому положению дел:
"У нас нет возможности жить раздельно. Мы все не так много зарабатываем, чтобы позволить себе купить еще одну квартиру",
– скромно отмечает она.
И вправду, не каждый может позволить себе лишнюю квартиру в Москве, это вам не сапожки теплые купить. Сразу видно, что знаменитости живут по-спартански, без излишеств.
🎬 За каждой статьёй — часы поиска, анализа и любви к миру шоу-бизнеса. Если вам нравится наш канал, поддержите нас — и мы расскажем ещё больше интересного!"