Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

В поисках лучшей жизни… - 78.- Играть по твоим правилам никто не собирается. Что-то не нравится? Можешь возвращаться в общежитие

С Кристиной Полина не пересекалась, но Лена и некоторые девочки в институте рассказывали о Крис. Первое время Кристина дисциплинированно ходила в институт, сидела на лекциях, старалась, училась. Потом оформила «свободное посещение» по состоянию здоровья. Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни" Начало Предыдущая глава Глава 78 - Сидеть тяжело, - говорила она подружкам, поглаживая заметно округлившийся животик. Те с пониманием кивали и с интересом слушали байки, которые рассказывала Кристина. Говорила она много. И о том, как классно живет, и как сильно любит её Костик, как носят на руках свекры. - Мне стоит только подумать, чего я хочу, а курьер уже звонит в дверь с доставкой, - говорила Кристина. Врала, конечно, но частично. Еду ей на самом деле привозил курьер, причем продукты были те, которые просила Кристина. Она составляла список, отправляла его Анастасии Сергеевне, а та уже делала заказ. Иногда, правда, список редактировала. «Пустую» еду, типа чипсов, газировки и лапши быстро

С Кристиной Полина не пересекалась, но Лена и некоторые девочки в институте рассказывали о Крис.

Первое время Кристина дисциплинированно ходила в институт, сидела на лекциях, старалась, училась. Потом оформила «свободное посещение» по состоянию здоровья.

Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"

Начало

Предыдущая глава

Глава 78

- Сидеть тяжело, - говорила она подружкам, поглаживая заметно округлившийся животик.

Те с пониманием кивали и с интересом слушали байки, которые рассказывала Кристина. Говорила она много. И о том, как классно живет, и как сильно любит её Костик, как носят на руках свекры.

www.freepik.com
www.freepik.com

- Мне стоит только подумать, чего я хочу, а курьер уже звонит в дверь с доставкой, - говорила Кристина. Врала, конечно, но частично.

Еду ей на самом деле привозил курьер, причем продукты были те, которые просила Кристина. Она составляла список, отправляла его Анастасии Сергеевне, а та уже делала заказ. Иногда, правда, список редактировала. «Пустую» еду, типа чипсов, газировки и лапши быстрого приготовления не брала, заменяла это все на что-то более полезное: морс, подсушенные овощи, паста из кафе.

Впервые увидев замену продуктов, Кристина попыталась высказать свое «фи» Анастасии. Та молча выслушала, а потом жестко поставила на место:

- Играть по твоим правилам никто не собирается. Что-то не нравится? Можешь возвращаться в комнату в общежитии, жить, как считаешь нужным…

- Вообще-то, я ношу ребенка вашего сына.

- Да? Ну… это еще доказать надо.

- В смысле? Мы же делали тест!

- Это я делала тест. Нашла клинику, всё оплатила. Захочешь показать какая ты крутая, будешь все делать сама. Только со мной лучше дружить, если что, я не угрожаю, а предупреждаю.

Кристина попыталась что-то возразить, но запала уже не было, да и понимала она, что сейчас живет просто в райских условиях. Конечно, если бы ей еще карманные деньги давали, было бы, вообще, сказочно, но и так неплохо. Деньги на мелочи она зарабатывала себе сама, начав вновь раздеваться на камеру. Процесс опять приносил удовольствие и вызывал азарт, а округлившиеся формы, как ни странно, привлекали мужчин.

Костя на горизонте Кристины больше не появлялся. Он много работал, встречался с друзьями и просто жил. Мама иногда говорила ему что-то о Кристине, но больше для проформы, чтобы не забывал о своем проступке. Заставлять Костю общаться с Крис никто не собирался.

Кристина же говорила всем, что они женаты.

- А кольцо где? – с усмешкой спросила однокурсница, понимая, что Кристина врет.

- Дома лежит. Слишком дорогое, чтобы таскать его в институт, - закатывала глазки Кристина.

- Ну, ну. – переглядывались девчонки.

За две недели до родов Кристина попала в больницу. У неё появились отеки, скакало давление, да и анализы не нравились врачу.

- Пусть лучше полежит под наблюдением, - говорил врач Анастасии Сергеевне, которая держала руку на пульсе и оплачивала ведение беременности.

Кристина относилась ко всей суете вокруг себя весьма безучастно. Она устала от своего состояния и мечтала только об одном – родить. Лишний вес раздражал Кристину, ей казалось, что килограммы прилипают от воздуха, так как за питанием она следила и старалась не пихать в рот все, что не приколочено. Кожа на лице пошла мелкими высыпаниями, волосы стали сухими, да и перепады настроения стали постоянным спутником.

Срываться Кристине было не на ком. Жила она одна, поэтому периодически выплёскивала свое плохо настроение на Анастасию, звонившую ежедневно. Анастасия уже даже не вступала в полемику, молча слушала все претензии Кристины, думая о том, что еще чуть-чуть и все закончится.

- Родит и все будет по-другому, - убеждала себя Анастасия.

На тридцать девятой недели Кристина родила дочку, которую назвала Евой. В свидетельстве о рождения в графе отец у новорожденной стоял прочерк. Анастасия была недовольна таким развитием событий, она планировала, что Костя будет записан отцом, но Кристина на все претензии сказала:

- Я сделала так, как считала нужным. Мужа у меня нет, а матери-одиночки получают больше пособий, - на самом деле, этот поступок был маленькой местью за то, что никто не хочет играть по её правилам.

- Какие пособия? Я же сказала, что мы будем помогать…

- Сегодня помогаете, завтра нет. Да и, возможно, я захочу уехать к бабушке, замуж выйду, - фантазировала Кристина.

Никто из её родных о беременности не знал. С матерью у Кристины были очень прохладные отношения, они, конечно, созванивались пару раз в месяц, но в душу дочери женщина не лезла, довольствовалась фразами Кристины:

- У меня все хорошо, учусь, подработку нашла, кручусь потихоньку.

Бабушка задавала больше вопросов, спрашивала у внучки, когда та приедет в гости, говорила, что соскучилась. Кристина домой не спешила, ссылалась на учебу, работу, личные дела. Ирина Васильевна вздыхала, но что она могла сделать? Только звонить ежедневно и спрашивать:

- Как ты?

Анастасии не нравились такие разговоры Кристины. Едва взяв внучку на руки, женщина испытала к ней такие чувства, что не описать словами. У Анастасии проснулась безусловная любовь к маленькому ангелочку, причем не любовь бабушки к внучке, а совершенно материнские чувства. Она и сама испугалась этого, но поделать ничего не могла.

У Кости к дочери ничего не проснулось. Родители заставили его присутствовать на выписке, он даже подержал Еву на руках, но какой-то нежности и радости на лице не было, только безразличие, которое сменилось раздражением, едва Кристина начала проявлять к нему активность.

Костя сбежал при первой же возможности. Домой Кристину с дочкой везли новоиспеченные бабушка с дедушкой. В съемной квартире все было готово к приезду принцессы. Профессиональные уборщики навели порядок, кроватку и пеленальный столик для малышки собрали обученные люди, квартиру Анастасия украсила сама, все необходимое для внучки тоже купила Анастасия собственноручно. Она для проформы обсуждала цвет коляски и мебели с Кристиной, но все равно последнее слово было за ней.

- Кто платить, то и заказывает музыку, - считала Анастасия.

Кристина все еще верила, что может переломить ситуацию, но силы были неравные, да и особых чувств к дочери у Кристины не появилось. Интерес и любопытство – возможно, но ведь это совсем не любовь!

© Баранова А.А., 2025

Продолжение