Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Новый Audi Q3 получил свежую внешность и интерьер, а также расширенную моторную гамму

Audi обновил популярный кроссовер Q3. Однако стильный внешний вид — лишь вершина айсберга: кроссовер третьего поколения стал заметно роскошнее и экономичнее. Начнём с внешности. Дизайнеры сделали кузов более выразительным и эмоциональным. В передней части автомобиля выделяется широкая решётка Singleframe, по бокам которой расположены раздельные блоки освещения. Цифровые светодиодные дневные ходовые огни находятся в верхней части и имеют пиксельный рисунок из 23 сегментов с каждой стороны. Покупатели смогут выбрать один из четырёх вариантов световых подписей, а также анимации. Ниже располагаются фары Digital Matrix LED с микросветодиодными модулями, которые, по заявлению Audi, обеспечивают значительно более качественное освещение. Среди новых функций безопасности — световое предупреждение при попытке перестроиться в уже занятую полосу. Далее по кузову — плавные формы и подчёркнутые арки колёс. Колёсные ниши рассчитаны на диски диаметром от 17 до 20 дюймов, причём теперь они стали на 20

Audi обновил популярный кроссовер Q3. Однако стильный внешний вид — лишь вершина айсберга: кроссовер третьего поколения стал заметно роскошнее и экономичнее.

Начнём с внешности. Дизайнеры сделали кузов более выразительным и эмоциональным. В передней части автомобиля выделяется широкая решётка Singleframe, по бокам которой расположены раздельные блоки освещения.

Цифровые светодиодные дневные ходовые огни находятся в верхней части и имеют пиксельный рисунок из 23 сегментов с каждой стороны. Покупатели смогут выбрать один из четырёх вариантов световых подписей, а также анимации.

-2

Ниже располагаются фары Digital Matrix LED с микросветодиодными модулями, которые, по заявлению Audi, обеспечивают значительно более качественное освещение. Среди новых функций безопасности — световое предупреждение при попытке перестроиться в уже занятую полосу.

Далее по кузову — плавные формы и подчёркнутые арки колёс. Колёсные ниши рассчитаны на диски диаметром от 17 до 20 дюймов, причём теперь они стали на 20 мм шире. Линия крыши слегка наклонена, а поднимающаяся поясная линия соединяется со спортивной задней стойкой, которая визуально подчёркивает мускулистые задние крылья.

Сзади выразительный стиль продолжается: логотип Audi теперь подсвечивается, а опциональные задние фонари выполнены по технологии цифровых OLED. Также можно заметить светящуюся светодиодную полосу.

-3

Хотя Audi пока не раскрывает всех подробностей, известно, что аэродинамическая оптимизация кузова снизила коэффициент лобового сопротивления до 0,30. Также будет доступна спортивная версия S line с уникальными бамперами и вставками цвета «селенитовое серебро».

Салон автомобиля полностью преобразился: исчезли привычные кнопки и традиционный рычаг переключения передач — теперь вместо него используется компактный переключатель на правой стороне рулевого колеса. Панель приборов стала цифровой с диагональю 11,9 дюйма, а мультимедийная система — 12,8 дюйма. Они дополняются обновлённой центральной консолью и беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Подробностей об интерьере немного, но известно, что покупателям предложат различные световые пакеты. В них входят декоративные световые линии на передней панели и центральной консоли, а также подсвечиваемые дверные панели с 300 отверстиями, разделёнными на пять сегментов, чтобы создать эффект «динамичного светового перехода».

-4

Среди других особенностей — премиальная аудиосистема Sonos с 12 динамиками и ассистент Audi с элементами искусственного интеллекта, представленный в виде аватара на экране мультимедийной системы. Также будет доступно новое акустическое остекление передних боковых стёкол.

В духе экологичности новый Q3 получил материалы из вторсырья. К примеру, ткань Impressum выполнена на 100% из переработанного полиэстера, а коврики сделаны из материала Econyl — это полностью переработанное нейлоновое волокно, полученное из старых рыболовных сетей, остатков ковров и промышленного мусора.

Задние пассажиры не остались без внимания — здесь установлены сиденья с возможностью продольного сдвига и регулируемой спинкой. Объём багажника составляет 488 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда его можно увеличить до 1386 литров.

-5

Что касается силовых установок, то Audi предлагает бензиновые, дизельные и гибридные версии. Базовая бензиновая модификация оснащается 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем TFSI мощностью 150 л.с. (110 кВт). Также доступен 2,0-литровый TFSI с мощностью 265 л.с. (195 кВт) и крутящим моментом 400 Нм.

Дизельный Q3 TDI — с теми же 150 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Он сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и передним приводом.

Наиболее интересная модификация — гибридный Q3 e-hybrid. Он оснащен аккумулятором ёмкостью 25,7 кВт·ч и выдаёт совокупную мощность 272 л.с. (200 кВт) и 400 Нм. Audi заявляет, что этот вариант способен проехать до 119 км на одной электротяге по циклу WLTP. Также поддерживается быстрая зарядка постоянным током мощностью до 50 кВт — от 10 до 80% аккумулятор заряжается менее чем за полчаса.

-6

Управляемость также была улучшена. Несмотря на то, что кроссоверы редко ассоциируются с драйверскими качествами, Audi утверждает, что подвеска Q3 была существенно доработана для улучшения ездовых характеристик. Помимо стандартной подвески, предлагается спортивная и адаптивная подвеска с двухклапанными амортизаторами с быстрым откликом.

Среди других улучшений — прогрессивное рулевое управление и усовершенствованные системы помощи водителю. Например, функция «обученной парковки» позволяет владельцу «научить» автомобиль парковаться в определённом месте. В случае потери контроля водителем активируется система экстренной помощи, которая позволяет взять управление на себя.

Новый Audi Q3 2026 года поступит в продажу в Германии в октябре. Базовая цена составит 44 600 евро. Производство будет вестись как в Ингольштадте (Германия), так и в Дьёре (Венгрия).

-7
Audi
246,3 тыс интересуются