Найти в Дзене
Ярослав Левашов

Немного свежей статистики из Германии

Немного свежей статистики из Германии. Лидеры продаж по моделям: 1. VW Golf — всё ещё №1, но минус -33,5% к прошлому году. 2. VW Tiguan и T-Roc держатся— кроссоверы пока в моде. 3. BMW X1 чувствует себя уверенно Кто в плюсе: – VW ID.7 — +1208%. А недавно шутили, что никто его не видел – Cupra Born — +128,5%. Народ начал догадываться, что это вроде бы как Golf, но на батарейках и позлее. Кто в жестком минусе: – Peugeot 208 — -53,3%. Французам заметно поплохело. – Skoda Fabia, VW Polo — тоже в минусах. Малолитражки все менее интересны. Даже пенсионеры и домохозяйки хотят SUV. Бренды: – VW по-прежнему лидер, но падает. – BMW и Mercedes растут. – BYD — +384%. Не шутка. Китай уже не просто на подходе, он уже у соседа в гараже. Что в итоге: – Электрички продолжают разгон – Китайские бренды зашли серьезно – Компактные хэтчбеки — вчерашний день. – Golf, кажется, потихоньку уходит с пьедестала. Без паники, но с намёком.

Немного свежей статистики из Германии.

Лидеры продаж по моделям:

1. VW Golf — всё ещё №1, но минус -33,5% к прошлому году.

2. VW Tiguan и T-Roc держатся— кроссоверы пока в моде.

3. BMW X1 чувствует себя уверенно

Кто в плюсе:

– VW ID.7 — +1208%. А недавно шутили, что никто его не видел

– Cupra Born — +128,5%. Народ начал догадываться, что это вроде бы как Golf, но на батарейках и позлее.

Кто в жестком минусе:

– Peugeot 208 — -53,3%. Французам заметно поплохело.

– Skoda Fabia, VW Polo — тоже в минусах. Малолитражки все менее интересны. Даже пенсионеры и домохозяйки хотят SUV.

Бренды:

– VW по-прежнему лидер, но падает.

– BMW и Mercedes растут.

– BYD — +384%. Не шутка. Китай уже не просто на подходе, он уже у соседа в гараже.

Что в итоге:

– Электрички продолжают разгон

– Китайские бренды зашли серьезно

– Компактные хэтчбеки — вчерашний день.

– Golf, кажется, потихоньку уходит с пьедестала. Без паники, но с намёком.