Иногда в бизнесе, как и в жизни, дешевле — не значит выгоднее. Эта история из нашей практики — отличный тому пример. Делюсь реальным кейсом, который может быть полезен многим, кто работает с поставками из Китая. Наша постоянная клиентка решила попробовать новую карго-компанию. Им предложили цену $2.30 за кг, тогда как у нас она платила $2.80. Разница ощутимая. Казалось бы — зачем переплачивать? По предварительным расчетам, ей пообещали сэкономить 100 000 рублей на партии. Но мы хорошо знали её товар: он низкой плотности, и по нашему опыту вести его по $2.30 — просто нереально без подвоха. Мы не стали мешать — только попросили потом прислать данные по доставке, чтобы сравнить расчёты. Когда груз приехал, и клиентка поделилась деталями, начали считать: ❌ Вместо обещанных -100 000₽, вышло +80 293₽ переплаты.
Только из-за того, что гналась за ценой "за кг", а не смотрела на общую картину. Тот самый "дешевле за кг" оказался маркетинговым ходом. Это частая практика: показывают низкий прай