Тарелки для битья в маркетинге: нестандартный способ удивить клиентов и запомниться надолго Как гипсовые тарелки становятся вирусным инструментом вовлечения, эмоций и брендирования? В эпоху, когда внимание потребителя стоит дороже рекламы, бренды всё чаще обращаются к эмоциям. Один из самых свежих и ярких трендов — гипсовые тарелки для битья. Они не только зрелищны и фотогеничны, но и становятся мощным брендовым жестом. Таким образом бренды дарят человеку не просто сувенир — они дарят опыт, участие, действие и разрядку. И если на этой тарелке ещё и есть логотип бренда, то вау-эффект усиливается в разы. 🔥 Почему это работает 🛠 Как использовать тарелки в маркетинге 1. Запуски и релизы Формат: клиент получает брендированную тарелку, на которой написано, например: «Страхи», «старое», «прошлый этап» или просто — «2024». Разбивает — и получает QR-код или подарок. 👉 Идея: «Разбей старое, открой новое» 📌 Логотип можно нанести как по центру, так и по краю — визуально очень эффектно при съ