17 февраля 2024
Чувствую, как кто-то осторожно гладит меня за правый бочок, где-то в уровне поясницы, а лежу я на левом боку, и от этих таинственных шуршаний почему-то начинаю волноваться и просыпаюсь.
На часах 6:20.
Иду в туалет, рано ещё, надо поспать.
Снова ложусь, но сон никак не идёт в мои руки. Кручусь на постели, уже и одеяло откидывая, и всё равно не могу заснуть. Наверное, мне душно и слишком сильно топят батареи в эти морозы.
Вот и чего я испугалась своего Гостя? Первый раз как-будто бы…
Нечего бояться мне совсем, и я больше не боюсь. Встаю и откидываю вертикально окно в кухне, до этого оно было приоткрыто в режиме проветривания.
На часах 7:20.
Снова ложусь.
И в какой-то момент, через усиливающийся звуковой шум в ушах, чувствую, что моя частота мозга изменяется,
это начался сдвиг точки сборки и я уже знаю, что
это Кто-то идёт ко мне.
При быстром смещении Точки Сборки и резком переключении Частотности Мозга, в теле так и ощущается, словно это нарастающий шум в ушах.
В этот момент нужно не испугаться, а своим вниманием больше войти в это состояние, стараясь одновременно расслабить и тело и мозг.
И я настраиваюсь не бояться, и мысленно произношу в пространство:
«Говори».
Почему-то переворачиваюсь через свой левый бок и сворачиваюсь в сидячую позу младенца из йоги. Прямо сейчас так хочет моё тело, и я иду за ним. И я начинаю как-то медленно раскачиваться, вперёд-назад, и снова произношу мысленно в пространство:
«Говори!».
И моё чувствование тела становится легче, я как-то могу сейчас по-другому себя ощущать в пространстве, будто я как воздушный шарик. Похоже, что в этот момент я и отделилась эфирным телом от своего физического тела. И продолжаю мысленно посылать своему гостю:
«Говори !!»
Чувствую прямо позади себя чьё-то присутствие, и это очень близкое присутствие со стороны моих ягодиц. Медленно вытягиваю правую руку назад, ощупывая пространство и ладонью натыкаюсь на что-то уплотнённое, имеющее плотность живого, настоящего тела. И ощупывая эту самую уплотнённость, сжимаю её в ладони. И эта тесность начинает просыпаться... пробуждаться в моей руке. Я же просто сразу взяла его за мужской орган, о как.
И слышу позади меня что-то похожее на вздох удовольствия. И мой Гость что-то начинает говорить, но я его не слышу.
Да, чтобы со-настроится на единую волну, нужно придвинуться поближе к моему уху. Я продолжаю ощупывать тело позади меня и нахожу там поблизости его руку и предплечье. Рука очень худая, просто очень тонкая, а предплечье можно сжать моей ладонью. Таких тел не бывает в реальном мире. Наверное.
- Ты кто? – Спрашиваю его мысленно.
- Антон, – И его тело прижимается ко мне плотнее, поближе, и он наклоняется к моему правому уху.
- Если кому хочешь что передать, говори мне телефон сразу. Или как по-другому я могу получателей твоего сообщения найти? – Наученная бесплотными разговорами в прошлый раз, тут я сразу ориентируюсь и вспоминаю, что именно мне надо запросить.
И пока у меня есть и мои вопросы, и я их тоже задаю.
- А как ты меня видишь? – Моё любопытство ещё в прошлый раз проснулось, и требует немедленного удовлетворения.
- Так легко. Такие как ты, матами, матюками обложены, – Получаю ответ, и будто мой Гость улыбается, это я как-то распознаю в звуковой вибрации.
- Матами? Кем обложены, мной или кем-то? – Я совсем не понимаю, о чём он.
Но он теряет нить разговора, или же не хочет отвечать. Ну и ладно, у меня тут полно всяких тем для общения.
- А когда ты умер? – Продолжаю сыпать вопросами.
- В самый наивысший момент наслаждения… – Произносит мечтательно.
- Это в какой? – Уточняю я, не понимая.
- Ну, Оль … – И даже улыбается.
И я как-то внутренне допонимаю, что у него Это случилось на волне сильно действующих препаратов.
- Погоди, откуда ты моё имя знаешь? – Ещё больше новых вопросов рождается во мне, – У меня что, на лбу бегущая строка? – И прямо внимательно так вглядываюсь в его радостное лицо рядом со мной.
- Ну потому что ты – Оля, – И улыбается мне так простодушно, вот глупенькая, ну что тут непонятного-то, и мягко гладит меня по руке.
Различаю какие-то тонкие, едва уловимые шорохи, и они где-то рядом, за моим окном. На моём 23-м этаже.
- Что это? Ты не один? – Вспоминаю свой прошлый опыт встречи с Гостем.
- А, это Юрка, мы вместе пришли, – Равнодушно.
А я тянусь к его лицу ещё поближе, и своим лицом и ладонью, рассмотреть повнимательнее, потрогать и расспросить почётче.
В тонких мирах, чем плотнее соприкосновения, тем лучше со-настройка между энергиями и слышимость чётче, радио-сигнал как-то точнее что-ли.
Но мой визитёр понимает меня слишком фривольно и по-своему.
- Это нельзя делать, – Немного отстраняясь от меня.
Понимаю ощущениями, что это он про интимные отношения, но объяснять свою позицию некогда, потому что что я снова удивляюсь:
- Почему нельзя? – И посылаю ему мысленно своё ощущение, что вообще-то не это меня интересует сейчас.
- Нельзя, – И молчит.
- Так когда ты умер? – Продолжаю удовлетворять свои исследовательские интересы.
- Тут столько разных миров, и везде можно бывать… Из одного сразу же и в другой попадаешь, – Опять мечтательно звучит.
- Так ты может ещё и вернешься, после сорокового дня? Или потом, позже, в теле снова родишься, – Развиваю столь интересующую меня тему.
- Думаешь? Но, а как я вернусь, я же умер, – Совсем не понимая меня, отвечает.
И умудряется засунуть мне что-то в рот, мелкое такое и на ниточке привязанное. Это что-то напоминает мне плотный и мелкий камушек, а ниточка скорее, чтобы можно было за неё резко дернуть и назад из тела вытащить. Вкус какой-то непонятный, но ощутимый, дымчато-мышьяковый.
Первая моя мысль: ничего себе, тут есть вкусы, хотя… Если я и визитёра своего осязаю, как вполне себе настоящего, ощущаю реальную плотность его тела. Потом спохватываюсь и начинаю злиться, выплевывая эту штуку из своего рта и кидая её в моего бесцеремонного гостя:
- Не смей мне в рот ничего засовывать! – Прямо я очень сейчас злюсь.
И тут его итак тонкое тело становится словно каким-то безвольным, и он медленно и постепенно оседает на моей кровати, не подавая признаков нахождения в теле. Это сейчас как-будто пустая оболочка, как костюм, который покинули. Я его трясу за это тело, но оно просто осело в моих руках и сложилось, и выглядит как голая оболочка без одежды, как скелет, обтянутый кожей, но вот самого костного скелета внутри нет. Немного на гидро-костюм похоже.
- Так, ты ещё и на моей кровати умер. Снова, – Возмущаюсь я.
Мой мозг очень быстро работает, как в странных ситуациях, так и в осознанных снах. Я встаю с кровати, стаскивая безвольное тело-костюм с моей постели. Он не очень тяжелый, по весу ощущается, как обычная верхняя одежда. И вот думаю, и куда же мне его положить.
Да за дверь же входную, вот куда!
Открываю дверь в общий этажный коридор, затаскиваю туда это тело и кладу в общем проходе, подальше от моей двери. Тело уже приобретает более стабильную и объёмную форму, и теперь оно там лежит, как просто голый человек мужского пола.
Вспоминаю, что ещё хотела посмотреть на возможные отметки, или же знаки какие на моей входной двери снаружи. Поднимаю на неё взгляд и тщательно изучаю. Дверь будто из прессованных опилок склеена, и её шпон выполнен под светлое дерево, скорее под светлый дуб. На мою тумбу для белья похоже. И двери в соседние квартиры точно такие же, из таких же спрессованных опилок.
На моей двери, в левом верхнем углу, наклеена или нарисована большая, размером с мою ладонь, синяя цифра «восемь» и вроде больше ничего нет, никаких отметок.
Смотрю на соседские двери, но на них нанесены такие же цифры, по строгому порядку. На предыдущей двери нарисована цифра «семь». На следующей двери – цифра «девять». Всё по нумерации, хоть и не моей в моём материальном мире. Ну, ладно.
Захожу в квартиру и проворачиваю замок на закрытие изнутри. И оглядываю само это дверное полотно. Вот прямо перед моим взором – закрытый металлической заслонкой «глазок», он такой чёткий, что я вижу все его заводские пропилы и кромки.
И вот этот глазок начинает слегка вибрировать, и затем, и вся дверь тоже начинает вибрировать. Всё сильнее и сильнее. Кто-то снаружи просто ломится в мою дверь. Похоже, это мой новый приятель пришёл в себя.
Усмехаюсь, значение «пришёл в себя» в этом пространстве очень смешно звучит, вообще как игра слов.
Дверь вибрирует от ударов снаружи всё сильнее, она слишком хлипкая здесь, и похоже, что долго мой дверной замок просто не выдержит. Так и есть. От очередного сильного удара Дверь полностью распахивается, и вот мой, всё тот же старый – новый Друган, стоит на моём пороге и улыбается, желая продолжить наше любопытное общение.
Он уже как-то бодрее выглядит, и его тело будто плотнее, почти как Живой. Кожа его светлая, волосы светлые и глаза серо-голубые, даже больше голубые. И ростом он с меня, или чуть ниже.
И улыбается он мне вот совершенно простодушно.
Ну ладно, заходи.
Я сразу с порога начинаю его дальше расспрашивать, что-то ещё о том месте, где он сейчас, пока он медленно заходит в мой маленький квартирный коридор.
- Зачем тебе это? –Тон его становится серьёзнее, – Здесь время по-другому течёт, медленнее. Там у вас – быстрее. Один наш так ходил, общался с мужиком одним, и время того мужика, в его жизни, моментально уходило.
- А как ты меня видишь, как идёшь, таких как я – много? –Я смотрю на этого Антона в упор. Ну первый раз я его вижу. Совсем. Конечно, может смерть то его и поистрепала чуток. Ну нет у меня знакомых наркоманов Антонов, как-будто бы. Нету вроде.
- Среди моих знакомых – мало. Почти нет, – Как-то обыденно отвечает.
- Так ты идешь к тому, кого знаешь? – Я опять проясняю детали.
- Конечно, так же проще попасть, – Он пожимает плечами, типа ну что тут непонятного то тебе.
Он вновь проходит в мою комнату и ложится теперь уже на мой широкий диван. Я следую за ним в комнату, мои плотные шторы на окне уже раздвинуты в разные стороны, и за окном уже белое, но пасмурное зимнее утро. Я сажусь на свою кровать, и хочу его ещё попытать своей безмерной любознательностью.
А он лежит спокойно, и снова замирает, глядя в одну точку на моём потолке. Похоже, опять его силы на пребывание здесь, или же в этом его сосуде-теле, заканчиваются.
А я замечаю совсем маленький, но включённый фонарик, рядом с его левой рукой. Он и лежит на диване рядом, похоже выпал из его ладони. И он испускает тонкий пучок синеватого света.
- Эй, а фонарик тебе зачем? – У меня так много ещё вопросов... про Всё…
Но мой новый Друган просто ещё крепче застыл в своей лежачей позе, будто опять-таки умер. Похоже, что он снова покинул тело.
Да что же такое то, даже не поговорить нормально!
Чувствую изнутри себя, что я вот тоже немного устала. И тут же, вся эта внешняя картинка начинает плавно застывать, постепенно становиться как запечатлённой, неживой. И стабилизируется, словно это уже фотография.
И я ощущаю себя лежащей на своей кровати, с закрытыми глазами. Я уже здесь, в своём живом физическом теле, и в этой своей квартире. Открываю глаза. Мои шторы ещё закрыты и я смотрю на телефон.
Время 8:20.
Он говорил про разное течение времени между мирами. Интересно, во-сколько по нашему времени он пришёл ко мне.
Надо немного полежать ещё. Я запоминаю основные моменты и детали визита своего посетителя и ненадолго погружаюсь в простой сон.
P.S. Если тебе понравилась статья, пожалуйста, поставь под ней 👍, и тогда агрегаторы ДЗЕНа скорее смогут предложить её именно тому человеку, которому я смогу помочь.