Когда в 1980 году на Женевском автосалоне была представлена Audi Quattro, мало кто предполагал, что этот автомобиль изменит историю автоспорта и навсегда укрепит репутацию Audi как инноватора. Quattro стал первым в мире серийным спортивным автомобилем с постоянным полным приводом, что в те годы считалось почти сумасшествием. Однако результат оказался триумфальным: Audi Quattro не только побеждала в ралли, но и стала символом технологического прорыва. До появления Quattro полный привод считался прерогативой внедорожников и армейских машин. Audi рискнула и применила его на легковом купе — и это стало революцией. Полный привод позволял значительно лучше управлять автомобилем на скользких покрытиях, в поворотах и при резком ускорении. Система "quattro" — так и называется фирменная технология Audi — использовала центральный дифференциал, равномерно распределяющий мощность между осями. Позже этот принцип стал стандартом для всех спортивных моделей Audi и вдохновил многих конкурентов. Двига
Audi Quattro 1980 года: революция полного привода и рождение легенды
21 июня21 июн
1
2 мин