Найти в Дзене
PH4NT0M

Поиграл в FBC: Firebreak и откатал несколько матчей

Поиграл в FBC: Firebreak и откатал несколько матчей. Делюсь самыми первыми впечатлениями, а так ли оно плохо, как его называют в интернетах. 👍 Что понравилось: • Оптимизация на Steam Deck выполнена и правда круто. Во время боёв, загрузки, перемещений по меню, переключений интерфейсов никаких провисаний и фризов не было. Уровни прогружаются настолько быстро, насколько это возможно для портативки. • Визуальная часть и дизайн хорошо расширяют и «разнообразивают» мир Control. Кажется, что у художников и дизайнеров здесь было больше свободы и смелости, чем в основной игре, особенно что касается дизайнов персонажей и оружия. Общий стиль можно обозвать «контролируемым артхаусным безумием», и игре это очень идёт. 🤔 Что пока непонятно: • Непонятно, будут ли влиять прокачка и открытие способностей на сам баланс игры. Я отыграл на одной локации, после чего открыл абилку бега на более дальние дистанции. Важны ли такие абилки для прохождения и выполнения миссий — нужно наблюдать. • Непонятн

Поиграл в FBC: Firebreak и откатал несколько матчей. Делюсь самыми первыми впечатлениями, а так ли оно плохо, как его называют в интернетах.

👍 Что понравилось:

• Оптимизация на Steam Deck выполнена и правда круто. Во время боёв, загрузки, перемещений по меню, переключений интерфейсов никаких провисаний и фризов не было. Уровни прогружаются настолько быстро, насколько это возможно для портативки.

• Визуальная часть и дизайн хорошо расширяют и «разнообразивают» мир Control. Кажется, что у художников и дизайнеров здесь было больше свободы и смелости, чем в основной игре, особенно что касается дизайнов персонажей и оружия. Общий стиль можно обозвать «контролируемым артхаусным безумием», и игре это очень идёт.

🤔 Что пока непонятно:

• Непонятно, будут ли влиять прокачка и открытие способностей на сам баланс игры. Я отыграл на одной локации, после чего открыл абилку бега на более дальние дистанции. Важны ли такие абилки для прохождения и выполнения миссий — нужно наблюдать.

• Непонятно, будет ли уделено внимание сюжету и нарративу. Пока что небольшая экспозиция раскрывается за счёт самих заданий и диалогов между Хэнком (вот тем большим батискафом, что я публиковал ранее) и некто Джерри, который здесь выступает оператором игрока.

👎 Что не понравилось:

• Кор-геймплей после нескольких матчей стал ощущаться достаточно репетативно: игроку нужно приехать на этаж, зайти на локацию, выполнить определённые действия, поубивать Хиссов и затем схлестнуться с боссом этого уровня. Так было несколько раз. Не знаю, как будет дальше, но это действительно скучно.

• На уровнях мало интерактивности с предметами, которые есть на этих уровнях. При том, что левел-дизайн достаточно хорош, локация по большей части выступает как красивый задник без наличия богатых мини-действий с предметами, с частью из которых хочется повзаимодействовать.

• Есть наблюдение, что всего 3 классов в игре уже сейчас недостаточно. Понятно, что Remedy мыслили из категории «в каждой команде может быть только 3 игрока», но увеличение кол-ва типов классов в 2 раза сильно бы пошло на пользу: так команды стали бы более уникальными, необычными и креативными, а само прохождение миссий стало бы более неповторимым и оригинальным.

Дальше я уже буду играть в коопе, чтобы окончательно подтвердить или опровергнуть свои впечатления, и поделюсь ими, когда они финализируются.

А пока делюсь скриншотами разных разделов меню из игры.

-2
-3
-4