Троение мотора надоело окончательно. Свечи новые, масла в колодцах нет, на больше фантазии не хватало, причин для троения на инжекторном двигателе вагон и маленькая тележка.
Нужна диагностика в сервисе, однако времени нет, доверия к автоцентрам тоже немного. Попросил сканер OBD 2. Показало проблемы с зажиганием в 1 цилиндре. Вывод из всего этого, нужно менять либо провод к катушке, либо катушку. Благо, есть способ это проверить. Поменять катушки местами. И после этого стало понятно. Что нужно менять катушку.
В наше время найти оригинальную катушку BOSCH, не представляется возможным, а на маркетплейсах подделки. Решил попробовать фирму "SLON".
Из инструментов потребуется:
1. Ключ или трещотка на 10;
2. Сама катушка зажигания.
Перечень работ при смене катушки:
1. Снимаем крышку на двигателя;
2. Откручиваем болт трещоткой или ключом на 10;
3. Снимаем фишку с катушки;
4. Вынимаем катушку;
5. Вставляем новую катушку и делаем все в обратной последовательности.
ИТОГ
Поведение машины изменилось сразу. Заводится реально за долю секунды, провалов нет, троить перестала, пропусков так же нет.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!