Когда возвращались обратно, за руль сел Женя, сказав, что если устанет, то скажет об этом Оле. Она несколько раз спрашивала у него, как он себя чувствует, но он неизменно отвечал, что всё нормально. Да и Оля по своим ощущениям понимала, что он действительно говорит правду.
Пока ехали, Женя с улыбкой сказал:
- А Петра Ивановича очень заинтересовал этот портал, как у него глаза загорели, да? Думаю, он непременно сходит туда, если, конечно, ему дорогу Паша покажет.
- Да пусть сходит посмотрит, кроме леса и поваленной берёзы он там всё равно ничего не увидит.
- Почему ты так уверена в этом, ты же туда попала?
- Если на первый взгляд кажется, что я оказалась там совершенно случайно, то это не так, - улыбнулась Оля. - Слышал, наверное, такое — случайности не случайны. Видимо, надо было Федотовне передать свой дар кому-то, вот меня и выбрали.
- Неужели там у них никого больше не нашлось, кроме тебя, которая вообще из другого мира? - недоверчиво воскликнул Женя.
- Не знаю. Я сама об этом много думала, - вздохнула Оля. - Если представить, что я попала в прошлое, которое было на нашем месте, вот здесь, где мы живём, то почему бы этот дар не передать просто через поколения людей, живущих здесь? Боюсь, что там что-то страшное произошло уже потом. Но это только мои размышления и мне бы не хотелось, чтобы это моё предположение оказалось верным.
- А может быть, тот мир, в который ты попала, был параллельным миром, который по какой-то причине вообще исчез или куда-нибудь переместился?
- Всё может быть, но я всё-таки надеюсь, что все люди остались живы, - ответила Оля.
- Какой многогранный и сложный наш мир, наверное, людям не под силу понять его, - заключил Женя. - Хотя человечество развивается, и космос осваивает, и в глубину океана уже проникает.
- А человек самого себя ещё толком не знает, - хмыкнула Оля. - А он, я думаю, посложнее космоса и океана будет.
Доехали до дома Оли, вышли из машины. Женя, взяв Олю за руку, спросил:
- Давай в этот понедельник или во вторник заявление в ЗАГС подадим.
- Хорошо, - согласилась она, потом засмеялась. - Дубль два, и это только у меня.
- Про мой дубль два даже не напоминай, - он вздохнул. - Оля, я всё узнаю, и тебе позвоню, хорошо?
Она кивнула:
- Хорошо. Только не в тот же ЗАГС, куда мы подавали тогда и не в тот, в котором...
- Конечно, об этом даже и говорить не стоит, - он не дал ей договорить. - Слава Богу, что этих ЗАГСов достаточно в городе.
Оля чмокнула его в щеку и торопливо направилась к своему подъезду. Женя смотрел ей вслед, пока за ней не захлопнулась дверь. Потом сел в свою машину и некоторое время сидел, не двигаясь с места, с грустью вспоминая с каким волнением и радостью тогда они ехали подавать заявление, как потом зашли в кафе и отметили это событие. Они были тогда такие счастливые...
Вздохнув, он повернул ключ зажигания, и, когда машина тронулась с места, отчаянно нажал на сигнал — два коротких и один длинный.
Он не видел, что Оля стояла у окна и ждала, когда его машина отъедет. Услышав сигнал, вздохнула — Женя чувствует тоже самое, что и она — грусть по тому времени, когда не было никаких сомнений.
В понедельник Оля приехала на работу раньше всех, зашла в кабинет, посмотрела на пустые столы и вздохнула:
- Оксаны сегодня опять не будет, у неё медовый месяц, точнее, медовая неделя. А вот что ждать от новенькой, непонятно, но не очень приятно работать с такой особой.
Тут двери открылись и в комнату зашла Инга. Бросив небрежно «привет», села за свой стол. Немного помолчав, посмотрела на Олю и неожиданно спросила:
- А ваша начальница всегда такая зануда?
- Во-первых, она и твоя начальница, а во-вторых, попрошу выбирать выражения, когда говоришь о человеке, которого ты плохо знаешь, - вспылила Оля.
- Наверное, это ты стуканула ей, что я рано ушла на обед? - язвительно спросила Инга. - Думаешь, что она тебе премию побольше даст?
- Вот что я тебе скажу, ты свой язык лучше прикуси, - усмехнулась Оля.
Инга высокомерно подняла голову:
- А то что будет? Да ты знаешь, кто мой отец?!
- Знаю, - спокойно ответила Оля. - Умный, трудолюбивый человек и всё, чего он достиг, - это его заслуга. А вот ты? Что ты сама из себя представляешь? Да пока ничего, так ведь?
- Да ты... Да ты... - закричала Инга, потом, добавив несколько нецензурных слов, воскликнула. - Да я сейчас отцу позвоню, и ты вылетишь отсюда пробкой!
Оля спокойно посмотрела ей в глаза и жёстко сказала:
- Я тебе сказала - язык свой прикуси!
Инга хотела что-то ещё выкрикнуть, но неожиданно челюсти её щёлкнули и она, вскрикнув от боли, закрыла рот рукой.
Оля усмехнулась:
- Я же тебя предупреждала: не говори лишнего. Видишь, как карма тебя быстро настигла.
В этот момент в комнату зашла Лиза, поздоровалась, прошла за свой стол. Не глядя ни на кого, включила компьютер, и только потом увидела, что Инга, закрыв рот рукой, молча плачет.
- Инга, что случилось? - воскликнула Лиза. - Ты почему плачешь?
Та яростно посмотрела на неё, вскочила из-за стола и выбежала из комнаты.
- Оля, что это с ней?
- Это бумеранг прилетел к ней, - вздохнула Оля.
- Какой бумеранг?
- Обыкновенный, кармический.
- И за что?
- Ты у неё спроси, но потом. А сейчас, наверное, она не в состоянии говорить, язык-то распух, потому что она его прикусила... нечаянно.
Минут через пятнадцать зашла Валя, поздоровалась и сказала:
- Сегодня мы работаем втроём, так что, девочки, постарайтесь не отвлекаться на посторонние дела.
- А Инга где? - спросила Лиза.
- Написала заявление на увольнение, - пожала плечами Валя. - Ничего не объяснила, только что-то промычала непонятное.
- Мало же она у нас проработала, очень жаль, - усмехнувшись, заметила Оля.
Валя досадливо махнула рукой:
- Да пусть уходит. У неё нет желания работать, а у меня нет времени на её перевоспитание.
Вечером позвонил Женя и предложил на следующий день, отпросившись на пару часов с работы, пойти в ЗАГС.
- Женя, у нас на работе запарка, не хватает двоих сотрудниц. Давай это дело перенесём на следующую неделю, - сказала Оля.
- Ну, хорошо. А я на три дня поеду в деревню помогать Петру Ивановичу. Хотел и тебя позвать, но, видимо, ты не сможешь.
- Не смогу, - вздохнула Оля. - Но я постараюсь приехать в пятницу вечером.
А во вторник, придя на работу, Оля увидела за столом Инги Марию Фёдоровну.
Поздоровалась и с удивлением спросила:
- Мария Фёдоровна, а вы что здесь делаете?
- Пришла к вам на помощь, - улыбнулась она, - узнала, что вы тут одни остались. Моя сноха ещё не родила, поэтому я не так занята. Душа-то болит за родной отдел. Да, пока никого нет, расскажу тебе о наших новостях. Этого юриста удалось задержать, где-то он банковской карточкой воспользовался. А вот Аля исчезла, как в воду канула. Не зря она всегда предпочитала наличные деньги, Аркадий ещё раньше говорил об этой её привычке, смеялся, что она живёт по старинке. А она просто очень предусмотрительной оказалась. До сих пор мне не верится, что я могла так в ней ошибиться.
- Потому что вы никогда не сталкивались с такими, как она, - успокоила её Оля. - Но мне кажется, она всё равно когда-нибудь попадётся. Деньги у неё закончатся, и ей придётся где-то работать.
- Так у неё, скорее всего, есть поддельные документы. Возможно, и здесь она жила тоже под чужим именем, - Мария Фёдоровна покачала головой. - Ничего не скажешь, мошенница она высокого полёта.
***
Продолжение следует...