Найти в Дзене
Кирилл Грачев

Что такое COLD BREW?

Cold brew — это способ приготовления кофе, в котором его заваривают не горячей, а холодной водой. Рецепт приготовления прост: свежемолотый кофе заливают холодной водой и настаивают по разным рецептам от 8 до 24 часов, затем фильтруют и убирают в холодильник. Базово обычно готовят в соотношении кофе и воды 1:4, но есть разные варианты приготовления. На выходе мы имеем насыщенный кофейный напиток с ярким фруктовым (для тех кто понимает о чем я, для кофеманов) вкусом и высоким содержанием кофеина. В большинстве случаев это именно летний напиток, зимой колд брю пьют разве что в жарких странах, например в Панаме там или Мексике. Есть легенда, что японцы из города Киото заваривали холодный кофе еще в 17 веке. Холодную воду заливали в молотый кофе и настаивали. Поэтому иногда такая версия называется "кофе в Киотском стиле". В 1970-х японец Тадао Уэсима запустил линейку консервированного кофейного напитка. Его корпорации Ueshima Coffee потребовалось много сил, времени и средств на продвижение

Cold brew — это способ приготовления кофе, в котором его заваривают не горячей, а холодной водой.

Рецепт приготовления прост: свежемолотый кофе заливают холодной водой и настаивают по разным рецептам от 8 до 24 часов, затем фильтруют и убирают в холодильник. Базово обычно готовят в соотношении кофе и воды 1:4, но есть разные варианты приготовления.

На выходе мы имеем насыщенный кофейный напиток с ярким фруктовым (для тех кто понимает о чем я, для кофеманов) вкусом и высоким содержанием кофеина.

В большинстве случаев это именно летний напиток, зимой колд брю пьют разве что в жарких странах, например в Панаме там или Мексике.

Есть легенда, что японцы из города Киото заваривали холодный кофе еще в 17 веке. Холодную воду заливали в молотый кофе и настаивали. Поэтому иногда такая версия называется "кофе в Киотском стиле".

В 1970-х японец Тадао Уэсима запустил линейку консервированного кофейного напитка. Его корпорации Ueshima Coffee потребовалось много сил, времени и средств на продвижение нового продукта. Японцы отказывались пить кофе, готовый, да еще и в банках. Но вода камень точит, - через 10 лет кофе в банке прижился и стал продуктом массового потребления в Японии.

Колд-брю шагает по планете, но продукт относительно специфичный, плюс подходит только жарким странам или на жаркое время года. Словом напиток не для каждого и не на каждый день. В Москве уже много где можно найти колд-брю, в регионах посложнее конечно.

Кофе
124,2 тыс интересуются