Привет! Сегодня мы поговорим о второй важной силе, которая формирует рынок – о предложении. Если спрос показывает, сколько покупатели готовы купить, то предложение показывает, сколько продавцы готовы продать. Представьте, что вы фермер и выращиваете помидоры. Сколько помидоров вы готовы продать на рынке? А если цена на помидоры вырастет в два раза? Вероятно, вы захотите продать больше. Вот это и есть суть предложения. Что такое предложение? Предложение (supply) – это количество товара или услуги, которое производители готовы и способны продать по определенной цене в определенный период времени. Важно, что предложение – это не просто наличие товара, а готовность и возможность продать его по определенной цене. Закон предложения: Закон предложения гласит, что при прочих равных условиях, чем выше цена товара или услуги, тем больше величина предложения на него, и наоборот. То есть, между ценой и количеством товара, которое производители хотят продать, существует прямая зависимость. Это логи