Непутёвая-5__ После приезда участкового и разборок с соседями-захватчиками на всю следующую неделю зарядила долгая череда дождей. Когда ты в городе, дождливая погода, конечно, несёт массу неудобств, но, когда ты в такое время находишься на даче за городом, проблем из-за дождя возникает гораздо больше, чем возникало в твоей прошлой, городской жизни, потому что в городе всё-таки есть коммунальные службы, магазины и доставка, а здесь ты сам себе и курьер, и повар, и дворник, и сантехник, и директор управляющей компании. К тому же, настроение у дачников резко падает от вида затопляемых грядок, в которые было вложено так много труда.
Вере повезло, её участок находился на возвышенности, так что у неё между грядок не стояла вода, как у других огородников, но всё равно она с тревогой наблюдала, как медленно, но верно, пропадает в этой сырости ещё не созревшая клубника, а лук, который она обычно так удачно заготавливала на зиму, пропитывается влагой и постепенно становится непригоден для хранения.
- Верочка, это нам ещё повезло, что мы на пригорочке устроились, вот, у соседей на въезде – совсем печальная картина, и там хозяйка даже плачет, как ей обидно и досадно терять свой урожай из-за непогоды, – со вздохом сказала Галина Павловна, которая пришла к Вере в гости со своим пирогом, чтобы пообщаться и, хотя бы приятным совместным чаепитием, развеять тоску-печаль, навеваемую непогодой.
- Ничего, скоро дождь закончится и начнётся засуха, – засмеялась та.
- Это точно, – подхватила её оптимистический тон пожилая соседка, в очередной раз удивляясь, неунывающему характеру Веры.
Женщины посмеялись, а потом Галина Павловна робко спросила:
- Что там Олег? Пишет?
- Да вот что-то всю эту неделю молчал, ни, как говорится, ответа, ни привета, – помрачнела Вера, – Надеюсь, что у него всё в порядке, жив-здоров.
- Даже не думай о плохом, – нахмурилась Галина Павловна, – Всё будет хорошо, я уверена.
Она набожно перекрестилась, и Вера с удивлением посмотрела на неё и подумала про себя: «Удивляюсь, что жена советского офицера может быть так религиозно настроена», а вслух сказала:
- Да я и не думаю ничего такого, им вообще запрещено телефонами пользоваться, и я ничем у не удивляюсь.
- Вот и не думай о плохом, – подбодрила её соседка.
Они поговорили на разные отвлечённые темы, а потом неожиданно Галина Павловна «ударилась» в воспоминания, и оказалось, что она родом из настоящей, дворянской семьи, которая серьёзно пострадала от советской власти, и даже у её мужа-офицера были неприятности из-за её происхождения, и он от них тогда «сбежал» служить в Афганистан, где главным было добросовестно нести службу, а на остальное не обращалось внимание. «Ах, вот, откуда у неё такая набожность, – сразу поняла Вера, – Видимо, из-за дворянских корней".
После чаепития она немного поработала в теплицах, побродила в дождевике между мокрыми грядками, подёргала кое-где сорняки, а потом решила забраться на чердак, чтобы хотя бы попытаться навести там порядок.
Осторожно вскарабкавшись по деревянной лестнице, как и в прошлый раз, она с интересом углубилась в изучение чердачного хлама, и нашла в нём кучу интересных, но совершенно бесполезных вещей, которые сложила в мешок, чтобы потом всё это выбросить на свалку или сжечь. Коробки с книгами она не стала трогать, в конце концов, всё это богатство можно будет использовать на растопку печки, а наиболее ценные экземпляры оставить для чтения, ведь в прошлом году с таким увлечением читался «Обломов», может, и в этом что-то для души найдётся.
Мешок с хламом Вера тщательно завязала куском бечевы и сбросила его вниз через то же окошко, через которое влезла. Мешок упал рядом с лестницей, покачнулся и ткнулся в неё всей своей тяжестью, подкосив и свалив лёгкую, деревянную конструкцию на землю.
- Да, что ж это такое? – всплеснула руками расстроенная Вера, – Опять такая же история, как в тот раз! Какое-то проклятое место, этот ужасный чердак!
Она готова была заплакать от отчаяния, потому что, пока она копалась на чердаке, в дачном посёлке уже наступил поздний вечер, дачники разошлись по домам, Галина Павловна, наверное, уже легла спать, и кто ей подставит лестницу, неизвестно.
- Вот, я растяпа, прав был Олег, когда говорил, что я непутёвая, – пробормотала она и её голос гулко раздался в тишине летнего, дождливого вечера.
- А вот и неправда, я никогда так не говорил, – послышался откуда-то снизу знакомый голос.
- Олег?! – воскликнула она, и почувствовала, как неожиданно ком слёз подступил к горлу.
- Вот, не знал, что ты такая плакса, – засмеялся он, подставляя лестницу к окошку и забираясь по ней наверх к Вере.
- Подожди, подожди, я спущусь сама, пойдём в дом, накормлю тебя, баньку натопим, – засуетились она, – Тебя насовсем отпустили или в отпуск?
- Стой там, а то пока ты спустишься, я измучаюсь от ожидания, – ласково прошептал он, перелезая через раму и хватая её за руки, – Иди ко мне, моя каприза, как же я мечтал об этом, как хотел тебя…
Он прижал Веру к себе и начал её ласкать и целовать, то нежно, то грубо, а она, ещё окончательно не понимая, что это не сон, не сопротивлялась, позволяя ему делать всё, что ему хотелось.
Они упали на старый, пыльный диван и, казалось, сама природа благословляет их встречу, потому что дождь в этот момент закончился, небо прояснилось, и в небольшое, чердачное окошко с любопытством заглянула круглая, оранжевая луна.
********
Дорогие читатели, пишите комментарии! Спасибо, что вы со мной!
********
Продолжение:
Начало по ссылке внизу: