И заметьте, совершенно бесплатно! В журнале People хорошо понимают: кто продает обложки и повышает раскупаемость тиража, а с кого надо брать деньги, чтобы окупить провальный выпуск с "неправильным" лицом на первой полосе или тиснуть заказную статейку...
Да ведь, Меган?
Большая статья посвящена на сей раз в People Кэтрин, принцессе Уэльской: спокойная и комплиментарная, однако с предупреждением:
"Грядут серьезные перемены".
...Это был момент тихой силы. Сидя в открытой карете на Trooping the Colour 14 июня, Кэтрин улыбалась тысячам людей, выстроившимся вдоль Мэлла. Она не сказала ни слова, но послание было недвусмысленным.
Всего год назад принцесса Уэльская принимала участие в той же церемонии, проходя химиотерапию от неизвестной формы рака и ее роль была более ограниченной, поскольку она была сосредоточена на исцелении. На этот раз она присутствовала на каждом шагу празднования официального дня рождения монарха, включая значимое появление на плацу рядом с королем Карлом III и королевой Камиллой, где Кэтрин исполняла свои обязанности почетного полковника Ирландской гвардии.
- Она излучала уверенность человека, который с энтузиазмом вернулся к своим общественным обязанностям, - сказала королевский биограф Салли Беделл Смит.
После чрезвычайно сложного года, принесшего сокрушительный диагноз и постоянные домыслы о ее здоровье еще до того, как она успела рассказать об этом их с принцем Уильямом детям - принцу Джорджу, принцессе Шарлотте и принцу Луи - сейчас Кейт сосредоточена на предстоящем пути.
- Она не могла позволить себе уединение, которое обычно предоставляется человеку, столкнувшемуся с таким заболеванием, - говорит источник, близкий к королевской семье.
Но после ее публичного заявления в сентябре 2024 года о том, что она закончила курс химиотерапии, а в январе 2025 года - о том, что у нее ремиссия, это лето стало для нее первым периодом, когда она может вздохнуть спокойно.
- Она получает так много сил от общения с природой, и ей повезло иметь дома в некоторых из самых красивых уголков Британии: в Норфолке и в поместье Виндзор, - говорит бывший пресс-секретарь королевы Елизаветы II Илси Андерсон. - Она сможет подзарядиться энергией.
Пока Кэтрин и Уильям выходят из самой трудной главы своей жизни, принцесса осторожно контролирует себя.
- Она ведет себя разумно, прислушивается к тому, что говорит ей ее тело, и постепенно возвращается к общественной жизни, - отметила Илси Андерсон.
Тем не менее, проблемы нависают. Тень онкологического диагноза короля Карла III, который помощники теперь описывают как "управляемое" состояние, означает, что Кэтрин, Уильям и их ближайшее окружение готовятся к неизбежному переходу.
- За кулисами происходят серьезные перемены, - рассказал друг Уэльсов изданию People. - С приближением их будущих ролей короля и королевы пара сосредоточена на создании надежной команды лучших советников. Они действительно оттачивают свои действия и смотрят, что работает, а что нет.
Но Кэтрин, как и Уильям, готова к тому, что ее ждет впереди. Салли Беделл Смит, много писавшая о Карле и о королеве Елизавете II, вспоминает высказывание матери Елизаветы, королевы-матери:
"Положение монарха - и его супруги - это призвание, а не роль".
Это подходящее описание для Кэтрин, которая в последние годы взялась за свои королевские обязанности с новым уровнем профессионализма и целеустремленности.
Кэтрин также проявила глубокую солидарность с семьями, столкнувшимися с раком, поделившись своим опытом борьбы с ним с теми, кто проходит через похожие битвы.
В октябре прошлого года она и Уильям предоставили юному фотографу Лиз Хэттон, у которой диагностировали редкую и очень агрессивную форму рака, шанс исполнить давнюю мечту, сфотографировав событие в Виндзорском замке - Уэльсы пригласили 17-летнюю Лиз стать единственным (!!!) официальным фотографом церемонии инвеституры, которую проводил принц Уильям.
После смерти Лиз в возрасте 17 лет в ноябре прошлого года, Кэтрин не потеряла связь с ее семьей, оставаясь для них неизменной опорой.
- Это показывает, что рак может коснуться любого из нас, - говорит мать Лиз, Вики Робейна, размышляя о диагнозе Кейт и глубокой связи, которую принцесса установила с их семьей, особенно с 9-летним Матео, младшим братом умершей Лиз. - Это было похоже на то, как будто ты вошла в большую семью и тебя обняли.
Что касается ее собственного круга поддержки, Кэтрин все это время борьбы с болезнью, а теперь и постепенного возвращения к королевской работе, полагалась на семью и небольшой круг доверенных друзей. Ее относительно ограниченное число публичных выступлений - по объективным причинам она пока участвует в меньшем количестве мероприятий, чем другие работающие роялс - только усилили воздействие каждого ее появления перед широкой общественностью.
Биограф короля Карла III Кэтрин Майер говорит:
- Она и так была единственной работающей королевской особой, которая имела особую силу притяжения. Теперь она в "дефиците", но это означает, что ее "стоимость" возросла.
Майер добавляет, что это тщательно выверенное присутствие в сочетании с атмосферой таинственности перекликается с подходом покойной королевы Елизаветы:
- Кэтрин та, кто вызывает волнение. Для нее "меньше" на самом деле значит "больше".
Продолжая свой путь исцеления, принцесса Уэльская целостно взглянула на свою жизнь и приоритеты, установила границы и сбалансировала свое продолжающееся выздоровление с временем, уделяемым для семьи. И ей, и Уильяму дали возможность сосредоточиться на ее благополучии и заботе о своих маленьких детях.
- Они смогли сделать шаг назад и пересмотреть свои приоритеты во всех аспектах жизни, - пояснил друг Уэльсов. - В это время Кэтрин нашла "убежище" в природе, она и сама часто говорит об этом.
Главный скаут Дуэйн Филдс, который сопровождал принцессу на весенней прогулке в одном из любимых мест ее семьи, Озерном крае, вспоминает:
- Она сказала мне: "Во время выздоровления я проводила много времени на природе, потому что именно там я чувствовала себя умиротворенной". Она удивительно теплый человек и умеет разговорить и выслушать. Это ее суперсила.
Поскольку для Джорджа, Шарлотты и Луи учебный год подходит к концу, семья Уэльсов с нетерпением ждет лета, наполненного временем, проведенным вместе и восстанавливающим силы.
- У них тихая жизнь в Норфолке, они могут свободно ходить в такие места, как пляж, и их никто не беспокоит, - говорит Салли Беделл Смит.
Планы семьи также могут включать поездку на идиллические острова Силли или даже отдых на Карибах, как в прошлом. Как всегда, ожидается, что они присоединятся к большой королевской семье в замке Балморал в Шотландии, - традиция, которую Кэтрин соблюдает уже второе десятилетие.
Но прежде чем они полностью отвлекутся от внимания общественности на летний сезон, осталось несколько громких встреч. После появления Кэтрин и Уильяма на церемонии празднования Дня ордена Подвязки в Виндзоре 16 июня, принцесса, как ожидается, посетит теннисный чемпионат Уимблдона - ежегодное главное событие в ее календаре, где в прошлом году она получила стоячую овацию в разгар лечения рака.
Также ожидается важный момент в июле, когда она и Уильям, вероятно, присоединятся к королю Карлу в приеме президента Франции Эммануэля Макрона и его супруги Брижит Макрон в Виндзорском замке - событие, которое может включать появление Кэтрин в сверкающей тиаре.
- Она вдохновляет многих людей, которые страдали от подобных проблем со здоровьем, - говорит источник, близкий к королевской семье. - Она была открыта и прозрачна в отношении своего пути борьбы с раком и продемонстрировала, как можно жить дальше. Это прекрасно видеть.
Друг семьи Уэльсов добавляет:
- Я не думаю, что вы когда-либо полностью оправитесь от того, что Кэтрин пришлось пережить в этом году. Она всегда была огромным активом для королевской семьи, но сейчас это еще больше.
*****
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
******
Полюбоваться на королевскую семью в первый день Королевских скачет в Аскоте вы можете на моем телеграм-канале "Созвездие" (не забываем подписаться - вам не сложно, автору - приятно!!!) по ссылке:
Вам может быть интересно: