Найти в Дзене

ИКОНА СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ BMW M1 1978 E26 в 43 масштабе.

Обзор модели BMW M1 1978 E26 (white) от компании Century Dragon в масштабе 1/43. Но сначала немного о настоящей ЭМке: BMW M1 1978 года. Технический пионер, стилистическая веха и стильный гоночный автомобиль: это BMW M1. Помимо того, что M1 является одним из самых известных спортивных автомобилей 1970-х годов, это увлекательное транспортное средство, которое сформировало BMW M, как никакое другое. Обладая мощным 6-цилиндровым рядным двигателем и ярким названием, BMW M1 стал крупным игроком в автомобильном мире, когда дебютировал в 1978 году. Можно даже сказать, что он превзошел все ожидания и стал автомобильной легендой. Четыре десятилетия назад его вневременной дизайн в сочетании с чистой гоночной технологией очаровал поклонников автомобилей и гонок и продолжает это делать по сей день. Дизайн Джорджио Джуджаро Концепция среднемоторной компоновки, ориентированная на производительность Макс. мощность: 204 кВт (277 л.с.) Максимальная скорость: 265 км/ч Было построено 460 автомобилей. АВ

Обзор модели BMW M1 1978 E26 (white) от компании Century Dragon в масштабе 1/43. Но сначала немного о настоящей ЭМке:

-2

BMW M1 1978 года. Технический пионер, стилистическая веха и стильный гоночный автомобиль: это BMW M1.

-3

Помимо того, что M1 является одним из самых известных спортивных автомобилей 1970-х годов, это увлекательное транспортное средство, которое сформировало BMW M, как никакое другое.

-4

Обладая мощным 6-цилиндровым рядным двигателем и ярким названием, BMW M1 стал крупным игроком в автомобильном мире, когда дебютировал в 1978 году. Можно даже сказать, что он превзошел все ожидания и стал автомобильной легендой. Четыре десятилетия назад его вневременной дизайн в сочетании с чистой гоночной технологией очаровал поклонников автомобилей и гонок и продолжает это делать по сей день.

-5

Дизайн Джорджио Джуджаро

-6

Концепция среднемоторной компоновки, ориентированная на производительность

-7

-8

Макс. мощность: 204 кВт (277 л.с.)

-9

Максимальная скорость: 265 км/ч

-10

Было построено 460 автомобилей.

-11

АВТОМОБИЛЬ, РАЗРЕШЕННЫЙ ДЛЯ УЛИЧНЫХ ГОНОК.

-12

С самого начала M1 был амбициозным проектом, поскольку это был первый автомобиль, разработанный BMW Motorsport GmbH. Первоначально планировалось использовать гоночный автомобиль в немецком чемпионате по автогонкам. Из-за длительного и сложного времени разработки и изменения правил BMW M1 наконец появился в специально созданной серии Procar и других соревнованиях. Всего было разработано 460 BMW M1 на основе спецификаций омологации в соответствии с правилами Группы 4 для дорог общего пользования и гоночных трасс. Каждая модель была изготовлена ​​вручную.

-13

Высота 1,14 метра, BMW M1 в самой высокой точке, крыше. Для сравнения: нынешний BMW M3 G80 имеет высоту не менее 1,39 метра.

-14

Форма BMW M1 восходит к исследованию BMW Turbo 1972 года, разработанному Полем Браком, и была создана известным дизайнером автомобилей Джорджио Джуджаро. С BMW M1 итальянец создал вневременной дизайн, а его динамичный тип кузова помог закрепить его место в истории автомобилестроения. Благодаря своей поразительной клиновидной форме Джуджаро удалось впечатляюще объединить спортивность и эстетику.

-15

Среди ключевых характеристик отличительного облика M1 — складные фары, плоская почка спереди и черные планки на заднем стекле. Однако превыше всего — его низкая высота всего 1,14 метра — фундаментальная конструктивная особенность, которая позволила достичь низкого центра тяжести для максимальной скорости прохождения поворотов. С первого взгляда становится ясно, что под этим блестящим кузовом скрывается чистая гоночная ДНК.

-16

Чистые эксплуатационные данные двигателя M1 остаются очевидными и сегодня. 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель дорожной версии выдает 204 кВт (277 л. с.) и создает максимальный крутящий момент 330 Нм. Он черпает эту мощность из 3,5 литров рабочего объема. Его четыре клапана на цилиндр, которые работают вместе с механическим впрыском, намного опередили свое время, а его впечатляющая максимальная скорость около 265 км/ч сделала BMW M1 самым быстрым немецким дорожным спортивным автомобилем той эпохи.

-17

Между тем, он обладал типичным для M1 звуком высокооборотистого рядного 6-цилиндрового атмосферного двигателя. Благодаря этому владельцы и гонщики продолжают ездить на клиновидном BMW с большим энтузиазмом и по сей день.

-18

Пустой вес BMW M1 составлял всего 1300 кг, что в сочетании с идеальным распределением веса благодаря концепции среднего расположения двигателя привело к выдающимся характеристикам управляемости.

-19

Двигатель этого топового спортсмена — получивший внутреннее название M88 — долгое время пользовался успехом: в начале 1980-х годов он послужил основой для двигателей BMW M635i и самого первого BMW M5.

-20

Благодаря своей концепции и дизайну BMW M1 был оптимизирован для гоночных трасс. В то же время этот исключительный спортсмен также выполнил все требования, необходимые для получения водительских прав.

-21

В рамках европейских гонок Формулы-1 в 1979 и 1980 годах BMW Procar Series была одной из самых зрелищных гоночных серий в мире автоспорта. Вот почему BMW M1 Procar, которая в ней блистала, все еще вызывает такую ​​любовь спустя 45 лет после своего дебюта.

-22

Версия BMW M1 Procar, которая имела внешний дизайн от американского художника поп-арта Энди Уорхола, достигла огромной популярности. Он продолжил прекрасную традицию BMW в области арт-каров, и его искусно декорированная версия является одним из самых ценных автомобилей BMW M всех времен. Несколько любопытно, по крайней мере с сегодняшней точки зрения, что разработанный Уорхолом M1 Procar даже участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана 1979 года.

-23

В честь 30-летия BMW M1 в апреле 2008 года BMW представила концепт-кар BMW M1 Hommage (О модели этого автомобиля я расскажу позже). Многие детали дизайна этой огненно-красной модели позже нашли применение в таких автомобилях, как BMW i8 (Про модель этого автомобиля можно посмотреть здесь - https://dzen.ru/a/aDRmzgFTQSTQ183Q?share_to=link), несколько лет спустя.

-24

Теперь коротко о модели: Материал кузова - смола. Артикул Century Dragon - CDBM-1000B-X1. Тираж модели не указан, но имеется сертификат с номером модели. Год выхода модели 2017.

-25

Качество окраски отличное. Детализация так же на уровне, оптика, ажурное травление, имеется даже имитация нипелей на колёсных дисках. К недостаткам можно отнести остекление плёнкой и следы пожелтевшего клея.

-26

В целом облик BMW M1 E26 модель передаёт хорошо! В следующих статьях приведу обзоры М1 от других производителей, естественно в 43 масштабе.

-27