Она входит в твою жизнь широким шагом, в массивных ботинках. У неё есть внутренний прейскурант: выдержка, финансовая стабильность, немногословность. И когда ты делаешь шаг навстречу — ты уже не собеседник, а кандидат...
Портрет женщины, которая подходит к отношениям как к исследованию. Знакомо?
Постановка задачи
Моей женщине недостаточно просто экзальтированных чувств. Она отсекает резко:
«Такого добра везде навалом. К тому же я красива, нестандартна и глубока!»
Ей нужен мужчина, который способен заинтересовать её по-настоящему. Не просто эмоцией, а глубоким, устойчивым интересом.
Это не должно выражаться только в тексте, в красивых словах или пылких жестах — всё это, по её мнению, пускается на ветер. Ей нужно нечто целостное, ценное, с перспективой хотя бы на год вперёд.
Времена безудержной страсти и ночных прогулок под луной для неё закончились после двадцати пяти. Этим её не удивишь.
Теперь ей важно создание новой сущности — живой, прочной, питающей её не месяц, а минимум пять-шесть лет.
В её внутреннем «прейскуранте» значатся:
выдержка, материальная стабильность, немногословность, ухоженность, отказ от конфликтности и — обязательно — любовь к нестандартным решениям.
Дом, как и офис, устроен идеально для аналитической работы. Минимализм. Чистота. Ни пылинки. Даже чашка утреннего кофе стоит на подоконнике под выверенным углом. Сместишь хоть что-то — и включается механизм отторжения. Проверено.
Исследование объекта
В твою жизнь она входит уверенно — широким шагом,
в массивных ботинках на высокой подошве.
Походка быстрая, спортивная — в ней и обаяние, и готовность уйти, и при случае — ударить в лоб.
Ты уже не будешь прежним.
Это не женщина. Это явление, вне времени.
Стальная аура, в которую ты заходишь — как в магнитное поле.
Сеть её общения раскинута широко. Там есть всё: лиричность, прямота, хирургическая точность.
Разговаривая, она надевает очки на половину лица — становится похожей на профессора. Это её шлем. Рабочая экипировка.
Диалог с ней — как полигон.
Сначала — лёгкое поглаживание:
«Ты потрясающий, я чувствую к тебе тягу, я очарована тобой».
А потом — вопрос в лоб:
«Почему ты такой скованный? Пользуешься искусственным интеллектом, чтобы общаться со мной? Манипулируешь? То, что ты делаешь — невыносимо для меня».
Сообщения читаются не сразу — но читаются обязательно. (Если, конечно, ты не заблокирован.)
Ответ — сдержанный, выверенный. Как правило — завершающий диалог.
Каждая деталь её образа — функциональна: от украшений до узора на ногтях.
Волосы чистые, макияж точный, духи восточные, стойкие, запоминающиеся.
В её голове играет музыка, которая с иронией насмехается над реальностью.
Она умнее многих докторов наук. Теория проверена на практике.
Информацию о тебе она аккуратно собирает и складывает в мозаичную картину.
Иногда — делает записи в блокноте: точные формулировки, сущностные выводы — сами по себе представляют ценность.
Первый звонок — как вход в систему.
Чтобы он вообще состоялся, пришлось ждать. Потом — напомнить.
И вот наконец — она ответила. Начала сразу с максимально личного вопроса:
«У тебя кто-нибудь есть?»
Я ответил. Видимо, это был не тот ответ.
С этого момента всё пошло вниз.
Целый час я пытался её развеселить.
На каждую вторую реплику — тишина.
Как будто на линии — не человек, а компьютер, который думает, обрабатывает запрос, записывает что-то на жёсткий диск.
И, наконец — чётко, сухо:
«Я должна бежать. Работа. Жду важного звонка. Ничего лишнего».
И всё. Отключение. Без пафоса. Без перезвона.
Как выстроен её интерьер — так выстроен и её вердикт: сухо, строго, без воды.
Полевая заметка
После долгих уговоров она согласилась пойти со мной в ресторан.
Естественно, выглядела — на все сто (в её понимании).
Хотя заранее говорила, что ей всё равно — парк, музей, кафе. Но выбрала ресторан.
Официант был загипнотизирован и подошёл к нам сразу, даже без приглашения.
Я был взволнован — и сделал заказ почти сразу.
Она же долго изучала меню, уточняла состав салата, держала официанта на коротком поводке.
Выбрав блюдо, рассеянно посмотрела на меня:
«Обойдусь без алкоголя».
Неловкая пауза заставила меня говорить больше обычного.
Она слушала, слегка улыбалась, время от времени проверяла телефон.
Глотка красного вина — и мои рассказы стали ярче, эмоциональнее.
В глазах — флюиды желания, нежности, ожидания романтического продолжения...
«Ты знаешь», — сказала она вдруг,
«я забыла тебя предупредить! Мне ещё нужно заехать по работе в одно место. Через пять минут я уже должна быть в пути. Спасибо за ужин. Это было очень мило».
Через пять минут действительно подошло её такси.
Она многозначительно улыбнулась официанту — и исчезла в тёмном коридоре ресторанного фойе.
Обсуждение с коллегами
С подругами ей достаточно полуслова, чтобы обсудить аналитику по объекту.
Хрупкие плечи — добавляют пикантности.
Полупрозрачные ткани — утончённости.
Здания на фоне листвы — лёгкий налёт лиризма.
Сцены с её участием выстроены по геометрии.
Как будто говорят:
«Здесь всё просчитано. Ничего личного. Ты либо ловишь код — либо нет».
Если она смеётся, то, возможно, вовсе не над твоей шуткой.
Она смеётся над выводом, который сделала после неё.
Смешно — не тебе.
Смешно — внутри неё.
Ты — как камешек, упавший в глубокий водоём.
Но волн нет. Просто вода изменила цвет.
Вот и вся реакция.
Вынесение решения
Стоит мне сделать шаг навстречу — и я уже не собеседник, а кандидат.
Ей достаточно пары секунд, чтобы вынести вердикт.
Без объяснений. Без драмы.
То, что я чувствую — не фактор.
Мир поменялся.
Женщины стали умнее. Холоднее. Точнее.
Они ведут.
Я вспоминаю школу.
Её уверенность. Свои провалы.
Время, когда надо было быть смелым — а я уходил домой с мокрыми глазами.
Она — оставалась в кругу тех, кто был «в теме».
Возможно, этот конкурс был проигран уже тогда.
А всё, что происходит сейчас — просто финальный расчёт.