Сашу еще дважды вызывали в полицию. Слава Богу, больше за ней никто не приезжал на работу. Ажиотаж, который создало появление полиции, все еще сказывался. Танечка и ее подружки, казалось, готовы были залезть в голову Саше, чтобы узнать все подробности того, что произошло в отделении полиции.
- Тебя теперь посадят? - спросила Таня на следующий день.
Саша удивленно посмотрела на девушку. Они были в ординаторской. Помимо них там были и другие доктора.
- Тебе не кажется, что это некорректный вопрос? - удивилась Саша.
- Я думаю, не только мне важно это узнать. Ну и другим коллегам. Ведь от этого зависит наша работа. Придется менять графики. Работать с другими анестезиологами. Поэтому ты должны с нами поделиться.
Саша усмехнулась.
- А мне кажется, что это только мое личное дело, - ответила Саша. - И нет, меня не посадят. Потому что я ни в чем не виновата.
- Но людей так просто не забирают в полицию, - возразила Танечка.
Александра пожала плечами.
- Ну тогда обратись в полицию и узнай, какие у них ко мне претензии.
Остальные коллеги ничего напрямую не спрашивали у Саши. Но смотрели с любопытством. На работу ходить было тяжело. Александра постоянно чувствовала себя, как диковинный зверек в зоопарке, на которого все пялились.
Стас теперь почти каждый день встречал девушку после работы. И они подолгу гуляли. Или шли к Саше домой и играли с Витаминкой.
В полицию Саша всегда приходила с Русланом. Яковлев был этим недоволен, но возразить ничего не мог. Впрочем, у полиции новых обвинений не было. Руслан Сергеевич обычно со скучающим видом выслушивал все вопросы следователя, а после пожимал плечами.
- Не понимаю, зачем вы нас пригласили? Все это мы уже слышали. Вы по-прежнему не подтвердили и не опровергли слова моей клиентки о том, что она застряла в лифте.
- А где деньги? - вдруг вспомнила Саша.
- Какие деньги? - не понял Леонид Николаевич.
- Голубев переводил Борисовой крупные суммы денег, - пояснила Саша. - Она не потратила их на свадьбу. Так где же они? Синицын собирался проверить счета Маргариты. А вы сделали это?
- Это информация вас не касается...
Руслан Сергеевич улыбнулся.
- Вы обвиняете мою подзащитную в убийстве, но не можете ответить на вполне конкретный и справедливый вопрос...
- Хорошо, - кивнул он. - Мы сделали запрос в банки. Борисова несколько раз перебрасывала крупную сумму на разные банковские карты. Потом сняла деньги. И положила снова. Мы все еще делаем запросы в разные банки. Они отвечают не сразу. На все требуется время.
- А мне кажется, что это очередная ваша халатность, - заметил Руслан. - Почему вы до сих пор не вызвали лифтера на допрос?
- Он был в отпуске, и его не было в городе. Мы ожидаем его завтра.
Руслан Сергеевич вздохнул.
- Надеюсь, к следующему нашему посещению этого великолепного места, у вас уже будут новости.
К счастью, в третий раз они приехали уже не напрасно. Яковлев с великим нежеланием сообщил, что они побеседовали с лифтером, который чинил лифт. И тот подтвердил, что поломка была. А жильцы подтвердили, что лифт не работал целых полтора часа.
- Ну, я надеюсь, это все? - усмехнулся Роман Сергеевич. - Теперь вы будете искать настоящих подозреваемых?
- Но, Александра Павловна, могла остановить лифт, выйти из него. Все сделать, а потом снова пробраться внутрь.
- Ммм, - протянул Роман Сергеевич. - Очевидно, Александра Павловна, у нас супер-герой. Не каждый сильный мужчина сможет разомкнуть стенки лифта. А ей нужно было его остановить изнутри. Потом выбраться оттуда самой. И это без специальных инструментов. А потом залезть в лифт обратно. Леонид Николаевич, вы же понимаете, что ни один судья в здравом уме, не примет ваши рассуждения всерьез. А в больницу вы сделали запрос?
-Да, - поморщился Яковлев. - Нам прислали очень хвалебную характеристику на Александру Павловну. А так же ответили, что препарата, которым отравили Борисову в больнице нет.
- Великолепно. Есть ли к Александре Павловне еще вопросы?
- Вообще-то есть, - признался Леонид Николаевич. - Только ей больше не нужен адвокат. Мы действительно больше ее ни в чем не подозреваем.
- И все же я послушаю, если Александра Павловна не против, - ответил адвокат.
- Не против, совсем не против, - кивнула Саша.
- Расскажите мне все, что вы знаете про Зубова? И его семью?
- Точно не больше, чем вы. Я ничего не знала о нем до тех пор, пока мне не рассказал Синицын. Тогда же он дал мне возможность поговорить с Зубовым, - призналась Саша.
- Вы говорили о его семье? - уточнил Яковлев.
Саша покачала головой.
- Он сказал, что у него неуправляемый сын. И что Марго предлагала отправить его в школу - пансион. Про жену он ничего не говорил.
- Как думаете, жена знала о том, что у мужа роман с Марго?
Саша усмехнулась.
- Уверена, что знала. Она же не дура. За два года любая женщина бы заметила. И точно выяснила бы, с кем конкретно спит ее муж.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено