Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Обзор на все модели современной Нивы! Какую Ниву можно сейчас купить?

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! Нива — настоящий феномен отечественного автомобилестроения, который за столько лет производства все еще остается востребованным на рынке, при этом даже несмотря на то, что автомобиль практически не изменился с первого дня выпуска. Но если в то время для обычного автомобилиста «Нива» была доступна только в классическом ее исполнении, то сегодня же «Ниву» можно приобрести в различных модификациях, которые мы и рассмотрим в этой статье! Niva Legend на сегодняшний день является той самой классической Нивой 4 на 4 с постоянным полным приводом, 5-местным салоном и тремя дверями. Под капотом у Legend расположился всеми известный 1.7-литровый 8-клапанный мотор на 83 лошадиные силы, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Сам мотор экономичным назвать точно нельзя, уже с завода он ест очень много топлива и масла, зато неприхотливый и тянет будь здоров. Салон же за столько лет производства современным несильно-то стал, единственное, обшивки д
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Нива — настоящий феномен отечественного автомобилестроения, который за столько лет производства все еще остается востребованным на рынке, при этом даже несмотря на то, что автомобиль практически не изменился с первого дня выпуска. Но если в то время для обычного автомобилиста «Нива» была доступна только в классическом ее исполнении, то сегодня же «Ниву» можно приобрести в различных модификациях, которые мы и рассмотрим в этой статье!

Lada Niva Legend

-2

Niva Legend на сегодняшний день является той самой классической Нивой 4 на 4 с постоянным полным приводом, 5-местным салоном и тремя дверями.

Под капотом у Legend расположился всеми известный 1.7-литровый 8-клапанный мотор на 83 лошадиные силы, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Сам мотор экономичным назвать точно нельзя, уже с завода он ест очень много топлива и масла, зато неприхотливый и тянет будь здоров.

Салон же за столько лет производства современным несильно-то стал, единственное, обшивки добавилось побольше, да и сиденья изменили форму. Зато оснащение улучшилось, спору нет, так сзади появились подголовники, которые непосредственно улучшают безопасность пассажиров, появилась антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, гидроусилитель руля, подогревы передних сидений, передние стеклоподъемники (хотя на дверных картах до сих пор остались места крепления под всеми любимые «Весла», ну и правильно, зачем менять дверную карту), электропривод и обогрев наружных зеркал.

Но и цена автомобиля за столько лет явно подросла, ведь базовая комплектация автомобиля обойдется аж в 980 тысяч, а за самую дорогую придется отдать уже 1,2 млн рублей.

Lada Niva Legend 5-д

-3

Та же классическая «Нива 4х4», которая отличается наличием дверей для задних пассажиров, что несомненно более удобно для посадки назад, но из-за удлинения кузова внедорожные качества «Нивы» пятидверной значительно хуже, нежели трехдверной. Поэтому 5-дверная Нива, как по мне, подойдет только, наверно, для поездки на дачу, нежели чем для веселых покатушек по грязи и покорения новых вершин, наверно, поэтому спрос на 5-дверную «Ниву» в разы ниже, чем на трехдверную.

Под капотом располагается всё тот же 1,7-литровый мотор на 83 силы, работающий с пятиступенчатой МКПП. Салон точно такой же, как у «тёхдверки», как, в принципе, и оснащение, не хватает лишь подголовников для задних пассажиров.

За всю эту красоту придется отдать от 1,1 млн рублей до 1,2 млн.

LADA Niva Legend фургон

-4

Ну и, конечно же, куда же такой легендарный автомобиль без коммерческой версии. Сама коммерческая версия подразумевает классический кузов Нивы 3-х или 5-ти дверной Нивы, к которому приделали полуприцеп. При этом, если рассматривать к приобретению 2-местную коммерческую версию, то полуприцеп будет более вместительный, в 5-местной же полуприцеп менее вместительный.

Автомобиль Legend — это классический представитель своего семейства с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В движение его приводит 1,7-литровый двигатель мощностью 83 лошадиные силы. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей, привод — полный.

Коммерческие версии имеют абсолютно такое же оснащение, но при этом грузовое отделение также оснащено противоскользящим полом и рефрижераторами.

За коммерческую версию придется отдать уже 1,6 млн рублей, либо, если вам нужна версия с рефрижератором, тогда 2 млн рублей.

LADA Niva Travel

-5

Niva Travel по технике является обычной классической «Нивой», а вот в плане внешнего дизайна автомобиль более агрессивный и современный.

Правда, вот под капотом располагается всё тот же 1,7-литровый мотор, который при этом немного еще и задушен до 80 сил, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Несмотря на то, что автомобиль вроде как позиционируется как городской с возможностью выезда на бездорожье, двигатель для города неподходящий совершенно, ведь резкие ускорения, тихая работа, экономичность — это точно не про него.

Салон же более современный, чем в классической Ниве, но при этом на фоне других автомобилей, даже более бюджетных, он очень устаревший. Однако оснащение автомобиля весьма достойно: система ABS с электронным управлением распределением тормозных усилий, сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, подлокотник для водителя с держателями для стаканов, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, кондиционер, камера заднего вида, подогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал, электропривод передних стёкол и наружных зеркал, центральный замок и мультимедийная система с семидюймовым экраном.

Оснащение почти как у современного авто, поэтому и цена соответствующая: от 1,3 млн рублей до 1,8 млн рублей.

LADA NIVA SPORT

-6

NIVA SPORT — это новая и спортивная версия классической Нивы, которая отличается не только внешне, но и очень сильно в техническом плане.

Так, у NIVA SPORT установлены новые амортизаторы с более жёсткими пружинами, задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые рычаги, да и в целом многие элементы подвески заменены или доработаны. Под капотом же находится 16-клапанный 122-сильный мотор объемом 1.6 литров, работающий с усиленной 5-ступенчатой МКПП, ну как усиленной, просто увеличили картер и доработали маховик. Сам двигатель хоть и более мощный, но для Нивы не совсем подходит, ведь вся его мощность раскрывается лишь на повышенных оборотах, а на бездорожье с высокими оборотами в грязи вы увязнете еще больше и застрянете сильнее, но, с другой стороны, какую-нибудь возвышенность он преодолевает куда лучше, нежели чем классическая Нива с двигателем 1.7 литров.

Салон же остался прежним, зато расцветка его, как и подобает, представлена только в красно-черных тонах. Да и оснащение, по сути, такое же, как и у Legend: ABS, кондиционер, подогревы и регулировка руля по высоте.

За такую спортивную Ниву придется отдать минимум 1,7 млн рублей.

Вот такие модификации Нивы на сегодняшний день доступны для любого автомобилиста нашей необъятной, да и не только нашей. И классическая проходимость в купе с неким небольшим комфортом Legend, и около городская версия с хорошим оснащением Travel, и коммерческий фургон, ну и, конечно же, спортивная версия для настоящего драйва и веселья NIVA SPORT.
Но самое удивительное то, что как за столько лет производства на Ниву до сих пор столь высокий спрос, ведь сам автомобиль не сказать, что современный, комфортный и быстрый? Видимо, и правда говорят: «Нива — это не автомобиль, нива — это стиль жизни!»

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях, как вы относитесь к Ниве, чтобы я мог и дальше вас радовать статьями!

Буду рад каждому новому подписчику!

До встречи, увидимся в следующей публикации!!!