Вопрос: Управляющая компания Андроньевская объявила о внедрении усовершенствованного алгоритма работы диспетчерской службы. Что он подразумевает, в чем его преимущества? Татьяна Орехова: Смысл усовершенствования заключается в более быстром реагировании на обращения и наиболее эффективном решении всех возникающих проблем. Мы стремимся создать четкую и слаженную систему работы, которая будет удовлетворять потребности клиентов. Можно выделить семь основных этапов работы диспетчерской службы. На первом этапе принимается заявка от клиента и фиксируется в специальной системе Битрикс24. Далее происходит сортировка обращений по категориям – текущая заявка или аварийная ситуация. Сразу же назначаются ответственные сотрудники для оперативного решения возникшей проблемы. Затем диспетчер отслеживает выполнение заявки и при возникшей необходимости корректирует сроки ее выполнения. После выполнения заявки диспетчер связывается с заказчиком для подтверждения решения проблемы. Все заявки и обращения ф
На новостном канале УК «Андроньевская» ведущие специалисты компании рассказывают о сфере своей деятельности, о задачах, стоящих перед их под
17 июня17 июн
4
3 мин