Рэмус сидел на берегу озера, смотря на звезды, которые сверкали, словно алмазы, переливаясь яркими цветами. Серебристый свет от луны падал на темную гладь озера, разбегаясь рябью по воде от легкого ветерка. Природа благоухала, из леса доносилось уханье совы и пение какой-то птицы, пронизывающей ночной воздух своей трелью.
Монах с упоением смотрел на озеро, слушая звуки природы, он встал, сбросив с себя рясу, оставшись в серых штанах, решив искупаться. Осторожно заходя ступнями в воду, чувствуя ее прохладное прикосновение. Он прикрыл от удовольствия глаза, идя дальше, касаясь пальцами рук воды, отходя от берега все дальше, осторожно ложась на воду, плывя вперед, чувствуя облегчение во всем теле. Старик решил перевернуться на спину и посмотреть в небо, здесь он был похожим на одинокую звезду, расставив руки в стороны, смотря вдаль, рассматривая раскрывшиеся ему созвездия. В такой момент хотелось остаться здесь навечно, стать самой маленькой звездой и больше ни о чем не думать, когда к нему вдруг потянулась прямо с неба лунная дорожка, похожая на прозрачные ступени, сплетенные из светящихся нитей. Рэмус подивился, тронув их рукой, чувствуя их легкую вибрацию. «Что за прекрасная дорога ведет к небесам?» — подумал он, когда внезапно что-то дернуло его за ногу. Он очнулся, смотря испуганным взглядом на воду, и ему показалось, что вокруг начали образовываться круги, их становилось все больше, старик испуганно начал грести к берегу, но у него ничего не получалось. Водные круги начинали закручиваться вокруг него, образовывая воронку. Рэмус испугался, понимая, что не может выплыть, чувствуя, как его тело стало затягивать внутрь водяного смерча. Рэмус понял, что он тонет, истошно закричав, глотая воздух ртом, заглатывая все больше воды.
— Помогите! — успел прокричать монах, уходя под воду. Мутная вода застилала ему глаза, воздух не поступал в легкие, когда мужчина вдруг почувствовал, что он стоит на твердой почве, воды уже не было. Он стоял в лесу, на болотистой местности, не понимая, что происходит. — Что это? Может, я сплю? — Прошептал он, все еще осматриваясь, вокруг росли деревья с корявыми стволами, на их ветках висела трава, словно это были водяные змеи. Рэмус понял, куда он попал, где-то здесь находился адский колодец, где царствовал сам Анубис. Старик сглотнул слюну, отступив на шаг назад, чувствуя под ногами мягкую землю, понимая, что здесь вокруг множество трясин, и он мог попасть в одну из них.
- Господи, дай мне выбраться отсюда… - прошептал старец, чувствуя, как почва из-под ног стала уходить. Его босые ступни стали проваливаться в землю, он посмотрел вниз, в ужасе понимая, что увяз в болоте. Чувствуя, как земля под ним завибрировала, в воде стали подниматься пузыри воздуха, лопаясь, распространяя зловонный запах. Рэмус закрыл глаза, чувствуя, что сама смерть коснулась его чела. Старик решил принять всё, что было ему предначертано судьбой, даже такой страшный конец. Молясь про себя, когда услышал грубый голос:
- Рэмус, открой глаза, посмотри на меня! - Старец отрицательно покачал головой, не решаясь взглянуть на того, кто его звал, догадываясь, кто это мог быть.
- Рэмус! Я приказываю тебе открыть глаза и посмотреть на меня! - Прокричал голос, и земля задрожала под его ногами. Старик еще больше ушел в грязь, в страхе открыв глаза, посмотрев перед собой. Его тело почти по пояс увязло в трясине, мужчина беспомощно смотрел на божество, которое стояло перед ним. Шакалья голова со светящимися глазами, сильное мускулистое тело в черной одежде, украшенное золотыми украшениями.
Тот сделал подобие улыбки, облизнувшись красным языком, из его пасти вышел пар, будто здесь было холодно. Но в этом месте напротив было очень жарко, Рэмус стоял беспомощный, его лицо покрылось каплями пота, сердце бешено билось, понимая, что пришел его конец.
- Анубис… - прошептал он, в страхе покачав головой.
- Да, это я, твой бог, которого ты совсем позабыл. Ты решил уйти по лестнице на небеса? - Анубис хрипло засмеялся, его плечи задрожали, казалось, завибрировал даже воздух от его смеха. - Рэмус, Рэмус... Как же ты меня разочаровал. Я думал, ты воззовешь ко мне, чтобы я помог тебе, спас от смерти. А ты вот так решил уйти на зеленые луга? - Анубис недовольно покачал головой.
- Да, я хотел уйти. - Сказал тихо старец. - Мне кажется, я достаточно настрадался и прожил праведную жизнь, как ты сам тогда пожелал. Неужели я не заслужил прощения? - Рэмус сложил ладони вместе в молении, чувствуя, что его тело еще больше стало уходить в трясину.
- Прощения? А разве существам вроде тебя оно дается? - Он злобно усмехнулся. - Да, я дал тебе шанс очистить свою душу, и ты справился с этим, как я того и ожидал. Ты проявил силу воли. Но отпустить я тебя не могу, ты мой, со всеми потрохами. Ты первый человек, который смог убедить меня дать тебе всё. И ты хочешь уйти? - Анубис слегка пригнулся, поставив свои когтистые руки на бедра.
- Да, мой Владыка, позволь мне уйти на небеса, мое время пришло. - Анубис двинулся вперед, шлепая по болоту черными когтистыми лапами. Подойдя совсем близко, он посмотрел на Рэмуса свысока.
- Да... Не ожидал я от тебя такого, ты был лучшим вампиром, созданным мною. А сейчас стал никчёмным старикашкой, который просит пощады. - Анубис приподнял слегка ступню, поставив её на голову старика, слегка надавив. Рэмус почувствовал, как ещё сильнее уходит его тело в болото. Грязь со ступни Анубиса потекла ему по волосам, старик заскулил, словно щенок, понимая, что его судьба предрешена. Когда из трясины осталась торчать лишь его голова, Анубис убрал свою лапу, присев напротив:
- Решай, Рэмус, это твой последний шанс, протянешь ли ты мне свою руку, и я помогу тебе выбраться. И ты станешь прежним, твое могущество вернется к тебе. А если нет, я уйду, и ты останешься здесь, и никуда ты не попадешь. Ты будешь гнить в этом болоте до скончания веков, а твои останки растащат по лесу дикие звери, поверь, уж я об этом позабочусь.
Из глаз Рэмуса потекли слезы, он понимал, что спасения ему нет, и, видимо, это была его судьба. Он не хотел оставаться здесь, в этом месте, не хотел исчезнуть навсегда. И тогда он неуверенно прохрипел: «Да».
Анубис победно усмехнулся, протягивая ему свою руку, и будто по волшебству вокруг старца трясина стала расходиться, освобождая его от страшного плена. Его рука ухватилась за руку божества, и он с силой дернул его на себя. Рэмус посмотрел вокруг, сейчас они стояли возле его кельи в лесу, страшное болото бесследно исчезло. На него смотрел Анубис, победно сверкая желтыми глазами, его пасть расплылась в страшном оскале.
- Рэмус, ты сделал правильный выбор. И я награжу тебя, ты станешь вновь молодым и всемогущим, как когда-то. Но ты должен служить мне, как и раньше, и собирать для меня потерянные души. Они должны быть необычными и, возможно, даже порочными. Мне не интересны праведники. Я сотру твою память о твоей прошлой жизни, чтобы у тебя не было желания встретиться с теми, кто давно о тебе забыл.
Рэмус понимал, о ком идет речь, но он и не собирался искать встречи ни с Марго, ни с Джеком. Этот отрезок жизни он стер на своем пути, когда превратился в человека.
- Я знаю, о чем ты думаешь, Рэмус. Ты всё забыл, но, став вампиром, твои чувства могут обостриться, и не проси, чтобы я оставил твои воспоминания. С этой минуты ты новорожденный вампир, которого я наделяю силой. - Руки Анубиса потянулись к нему, взяв его за голову, он наклонился, приоткрыв свою зубастую пасть, из его горла потянулась черная струйка дыма. Старик смотрел в горящие глаза Анубиса, чувствуя, как в его рот проникает горящая тьма. Горло обожгло, словно кипятком, погружаясь до самых внутренностей, он и забыл, как это больно, чтобы получить бессмертие и силу. Его глаза закатились, став полностью белыми, пальцы скрючились, изо рта слышался хрипящий звук. Анубис не выпускал его из рук, когда тело старика повисло, словно плеть, в воздухе.
Божество, прищурив глаза, осторожно положило Рэмуса на землю, погладив его своей когтистой рукой по растрёпанным волосам. Монах был мёртв, его человеческое тело утратило жизненную энергию, сейчас он наполнялся тьмой. От кончиков пальцев до головы. Его кожа становилась более молодой, разглаживались морщины, тело наливалось силой, плечи, руки, грудь — всё наполнялось иной жизнью. Волосы преображались, становясь тёмными, седина исчезала, его безжизненные мутные глаза открылись, и в них сверкнула золотая искра, они стали ярко-карими. Рэмус приоткрыл рот, будто хотел вздохнуть, сверкнув ровными белыми заострёнными зубами. Но дышать ему было уже не нужно, теперь он вспоминал свои ощущения, когда был вампиром, в те далёкие времена. Боль в теле и дряхлая старость прошла, и это было прекрасным ощущением. Он приподнял руку вверх, осматривая свою бледную кожу, понимая, что она стала гладка как шёлк. Новорождённый вампир скосил взгляд на Анубиса, тот стоял не шевелясь, наблюдая за своим темным созданием.
- Я вижу, ты пришел в себя? - грубым голосом проговорило божество, клацнув зубами. Рэмус утвердительно кивнул, все еще находясь под впечатлением от произошедшего с ним. Оперевшись рукой о землю, он быстро встал, все еще смотря на свои руки, понимая, что поднялся он очень легко и быстро, не чувствуя в теле ни боли, ни усталости, как раньше.
- Ты доволен? - Вновь спросил его Анубис. Взяв вампира за руку, он повел его к колодцу.
Открыв круглую заслонку, кинув ее на землю, Анубис коснулся когтями черной глади воды, где светилось отражение луны. - Взгляни на себя.
Рэмус слегка нагнулся, посмотрев в колодец, он почти был полон и казался сейчас настоящим зеркалом. Вампир увидел свое привлекательное лицо, черные волосы, зачесанные назад, высокий лоб, слегка выдающиеся скулы, прямой нос, красиво очерченные губы и глаза, ярко-карие, сейчас они светились, словно у волка. Он и забыл, насколько он был привлекателен, по прошествию стольких лет.
- Я вижу, тебе нравится то, что ты сейчас видишь. Ты великолепен! Лишь поэтому я выбрал тебя, Рэмус, ты не только красив, но и умен, и я надеюсь, что ты не подведешь меня и исполнишь мою просьбу. Я давно уже не ел, люди забыли обо мне, мне не поклоняются, не почитают и уж тем более мне не приносят жертвы. И ты единственный, кто пришел из того времени и знаешь, как это важно для меня. И прошу не спешить, выбирай жертв тщательно, мне не нужен разный сор. В первую очередь тебя должна привлекать уникальность человека, которого ты возьмешь в свою семью. Питаться можешь кем угодно, но поначалу не умертвляй сразу, не спеши, не проявляй себя среди людей. О тебе не должны знать. А ко мне приводи только избранных. Ты всё понял? - Рэмус кивнул, поклонившись своему хозяину.
- А теперь иди в свою келью, тебе нужен отдых. А завтра ночью ты отправишься в путь, весь мир будет лежать у твоих ног. Выбирай любое жилище, твои гипнотические способности не имеют границ, и ты можешь брать всё, что тебе заблагорассудится. Только не забывай, что утро для таких, как ты, табу. Солнце может нанести тебе большой вред и даже испепелить, если ты забудешь об осторожности. Будь бдителен, не попадись в ловушку к охотникам и другим существам, как и ты.
Рэмус сверкнул глазами, в его памяти не осталось ни одного воспоминания о своей бывшей семье, которую он когда-то создал. А их было немало. «Рэмус, запомни, как раз вампиры могут тебя и предать, и убить. Они хищники и опасные враги, запомни». Анубис внушал всё это Рэмусу, смотря ему в глаза, потом его руки потянулись к своей мускулистой шее, на которой висела золотая цепь с кулоном головы шакала, его глаз украшал красный рубин. - Возьми, когда ты будешь готов принести жертву, коснись этим амулетом жертвы, ты будешь приводить ко мне души, забирая их жизни.
Рэмус взял ожерелье, надев его себе на шею, приложив руку к груди, он вновь поклонился. Анубис утвердительно кивнул, подняв руки вверх, резко опустив их вниз. Неожиданно земля перед ним стала трескаться, светясь изнутри огненным светом. Казалось, сейчас начнется извержение вулкана, и земля изрыгнет пламя магмы. Рэмус сделал несколько шагов назад, наблюдая, как Анубис подошел к краю разлома и, еще раз взглянув на вампира, прыгнул вниз, оставляя после себя огненные искры. Трещины на поверхности с грохотом стали собираться обратно, и через несколько минут на этом месте всё заросло травой.
Вампир поправил на себе черную одежду, пригладив волосы руками, взглянул в небеса. Звезды тускло мерцали в дымке наступающего утра, вдали над лесом появилась тонкая желтая полоса приближающегося рассвета. Время пришло для отдыха, вампир знал это. Зайдя в свою келью, он посмотрел на кровать, понимая, что здесь ему не уснуть, ведь святое место теперь для него было закрыто, как для темного существа. Он взглянул на четки, лежащие на столе, не вспомнив, откуда они, от них исходил какой-то неприятный запах, подкативший к горлу. Вампир кашлянул, будто ему действительно не хватало воздуха, прикрыв нос рукой. Он резко вышел из дома, слегка прищурившись, солнце постепенно выходило из-за горизонта, вливаясь золотым светом сквозь серые облака.
Вампир приставил ко лбу руку, уходя быстро за дом, где находилась небольшая пристройка с погребом. Резко зайдя в сарай, он огляделся, увидев на полу небольшую квадратную дверцу. Медленно подойдя к ней, Рэмус дернул за металлическое кольцо, открывая подвал, спрыгнув вниз, наконец чувствуя облегчение. Места здесь было немного, оно предназначалось для хранения продуктов, вроде холодильной камеры. В углу стояло несколько пластиковых бутылок с водой. Прикрыв дверцу сверху и подсунув под ручку палку, чтобы никто ненароком случайно его не нашел, вампир лег на землю. Вокруг стояла кромешная тьма, пахло землей и деревом, и казалось, что он лежит в гробу в своей могиле. Но сейчас вампира это уже не тревожило, ни холод, ни запахи, положив руки себе на грудь, он закрыл глаза. Застыв словно мертвец, до конца еще не сознавая, что стал вновь вампиром. В его венах было еще пусто, он пока не пил кровь, и это его еще соединяло с миром живых: «Но стоит мне вкусить теплой крови, этот эликсир жизни, то я полностью обращусь. И для меня теперь это неизбежно, то, что случилось, уже не изменить», — пронеслись мысли в голове Рэмуса.
Вампирский сон все же сломил его, погружая в бездну тьмы, сковывая всё тело. Для вампира это был закон — засыпать на рассвете.
Привет, друзья, как вам новая глава? А ведь всё только начинается. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации. Благодарю вас за лайки и комментарии.
Ваша С.Лун...
Друзья, музыка для Вас!