В ответ на пост
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
💁🏼♀️Челябинские чиновники заключили новые контракты на содержание городских улиц со скандальными московскими подрядчиками, провалившими уборку снега еще при экс-мэре Котовой в 2024 году. Мэрия даже подала на них в суд, а подрядчики до сих пор оспаривают штрафы за срыв контрактов. Но это не помешало челябинской администрации нового главы Лошкина вновь отдать «жирные дорожные заказы этим ответчикам.
На арене — все те же.
Столичная компания «Ойкумена» и аффилированая с ней «ГК Автодор» получили 4 контракта. Дочерней компанией АО «Ойкумена»➡️ является «Урал-сервис-групп» ➡️— преемница обанкроченного «Южуралмоста»,➡️ аффилированная с «мусорным» регоператором ООО «ЦКС» (это бывший бизнес семьи экс-губернатора Дубровского), ➡️который, в свою очередь, связан с Полигоном ТБО в Полетаево и оператором будущего мусороперерабатывающего комплекса в Чишме. «Урал-сервис-групп» традиционно получает многомиллиардные заказы областного миндора, а интересы ЦКС открыто лоббирует региональное минэко, читай — губернатор Текслер. 🤷🏼♀️
❗️Напомним, Текслер завел в оба министерства «своих», норильских — министра экологии Игоря Гилева и замминстра дорог Станислава Харченко (сегодня находится в СИЗО). Эксперты видят прямую связь и «преемственность» коррупционных традиций между командами губернатора Текслера и его предшественника Дубровского: аресты бывшего и нынешнего министров Микулика и Нечаева, а также друга Текслера Станислава Харченко, плюс раскручивание большого «дорожного дела» с многочисленными фигурантами подтверждают это. При этом все задержанные по делу о хищении средств этапируются в Москву, видимо, чтобы избежать любого влияния местных элит и силовиков на ход расследования.
💁🏼♀️Другие дорожные контракты достались еще одному фавориту местных властей и бывшему субподрядчику «Ойкумены» — теперь уже московской компании «Строймеханизация», принадлежащей челябинской династии Вайнштейнов. Только с 2020 года портфель ее контрактов в Челябинской области составил более 15 млрд рублей. Заказчики — все те же: дорожный комитет, управление закупок мэрии, региональный центр закупок, областной миндортранс. Именно «Строймеханизация» достраивала после предыдущего подрядчика детище беглого Дубровского — брошенную набережную. Расследователи подсчитали, что набережная из дешевого заменителя обошлась бюджету в 10 млн$.
❗️Как видим, традиции одиозных бывших челябинских управленцев процветают и при их преемниках несмотря на коррупционный шлейф. Ничего удивительного: ведь такие традиции для них — это святое, а коррупция — это скрепа, на которой они все держатся, и которой давно и прочно повязаны. «Круговая порука мажет, как копоть», точнее и не скажешь — эти свинтусы измазались по самые уши и совершенно не стесняются.