Создавать контент — не сложно, а вот придумывать, о чем снимать или писать — труднее. Особенно когда кажется, что «всё уже рассказали». Но правда в том: темы для видео — вокруг вас, нужно лишь научиться их замечать. В этой статье разберем 3 рабочих способа находить идеи для роликов — без мучений и творческого кризиса. Ваши клиенты уже задают вопросы, на которые вы можете ответить в видео. Где их искать? ✔ Частые вопросы в личных сообщениях (например: «Как выбрать правильный тариф?», «С чего начать работу с вашим сервисом?»)
✔ Комментарии под постами (если кто-то спрашивает — значит, тема актуальна и ее можно развернуть, как в пост, так и в видеоролик)
✔ Разбор возражений (например: «Почему ваша услуга стоит дороже, чем у конкурентов?» → снимите ролик с объяснением ценности. Но тут важно помнить, что если вы будете сравнивать себя и конкурента и критиковать второго, то это может отпугнуть клиента) Как использовать:
Заведите таблицу или заметку, куда будете записывать вопросы клиентов. К