Tesla не спешит с разработкой новых поколений своих старейших моделей: лифтбек Model S в строю уже 13 лет, а кроссовер Model X — десять. Вместо смены поколений — легкий апгрейд. Обе модели получили более комфортную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и новую систему подсветки салона. Визуальные отличия минимальны, за исключением версии Model S Plaid — ей достались новые аэродинамические бамперы и развитый задний диффузор. В салоне Model X появилось новое оформление задней части, сделавшее третий ряд сидений немного просторнее. Обе модели получили усовершенствованную фронтальную камеру и новый кузовной цвет Frost Blue. Также обновлены колеса, которые теперь заметно влияют на динамику и запас хода. Например, Model S с 19-дюймовыми колесами разгоняется до 209 км/ч и проезжает 660 км, а на 21-дюймовых — уже 240 км/ч, но дальность сокращается до 612 км. Топовая трехмоторная Tesla Model S Plaid с 1034 л.с. достигает 60 миль/ч за 1,99 секунды. На 21-дюймовых колесах она способна развивать скоро